Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 56 лет, родился 29 мая 1969
Мурманск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыСекретарь, администратор, специалист по АХР
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 2 месяца
Февраль 2011 — по настоящее время
14 лет 7 месяцев
Отдел по образованию администрации Ловозерского района
Мурманск
Специалист по административно-хозяйственной работе
Основные обязанности: Организация работы по эксплуатационному и техническому обслуживанию помещений, осуществление организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; руководство и контроль над работой технического и младшего обслуживающего персонала; организация и контроль закупок материалов и оборудования (канцелярия, мебель, хоз. товары); заключение договоров на приобретение материально-технических средств и оборудования для детских учреждений и Отдела по образованию, а так же с обслуживающими компаниями. Планирование и согласование бюджета АХО. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Подготовка и сдача отчётности по списанию и выдаче материальных ценностей. Контроль над образовательными учреждениями по подготовке к новому учебному году. И. о. помощника руководителя на период отпуска: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками Отдела приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Должность, период работы
Сентябрь 2005 — Декабрь 2010
5 лет 4 месяца
ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат»
Мурманск
Старший инспектор (секретарь руководителя); кладовщик
Основные обязанности: Организация работы, связанной с обработкой зарегистрированной документации, согласно резолюций и приказов руководства передавать документы на исполнение, контроль приема и регистрации корреспонденции, ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, составление приказов. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии, проведение инвентаризаций, учет товарно-материальных и иных ценностей, Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. Должность, период работы
Май 2003 — Июль 2005
2 года 3 месяца
Детский сад «Снежинка»
Мурманск
Старший инспектор (секретарь руководителя); кладовщик
Помощник воспитателя
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Высшее образование
1996
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: навыки деловой переписки; делового общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; осуществления закупок товара; проведения инвентаризации на складе; работы с различной документацией, выполнение поручений руководителя, навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; умение проявлять гибкость; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; грамотная устная речь, навыки обслуживания людей, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Опыт работы в торговле, администратором, официантом, барменом. Знание английского языка – базовый. Личного автомобиля не имею. Личные качества: ответственна, легко обучаема, умение работать в команде, неконфликтна, умение выдерживать высокий темп работы и работу на ногах. Готова к переезду.
Мурманский кооперативный техникумЭкономика и бухгалтерский учёт,
1988
Бухгалтер
Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей тепловой энергииЭкономика и бухгалтерский учётАНО «УЦДПО Энергоконсультант»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения