Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 17 декабря 1976

Санкт-Петербург, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Руководитель

65 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 8 месяцев

Май 2016Октябрь 2016
6 месяцев
Wildberries

Екатеринбург

Руководитель группы пунктов выдачи заказа
Управление группой пунктов выдачи заказа.

- Работа с персоналом - собеседование, прием, увольнение, переводы, отпуска, контроль работы менеджеров.
- Введение отчетности, табелей рабочего времени, составление методичек по упрощению обучения, мастер-классы.
- Поддержка и развитие партнерской сети;
- привлечение новых контрагентов;
- открытие филиалов/офисов/ПВЗ;
- контроль текущей работы всех сотрудников ПВЗ;
- аналитика оборотов точек;
- ежедневная/недельная/месячная отчетность
- решение текущих задач, форс-мажорных ситуаций;
- еженедельная сверка с контрагентами;
- организация и контроль логистики заказов клиентам, направленная на рационализацию процессов.
- Контроль выполнения операций в рамках утвержденных процедур.
- Контроль внешнего вида и технического состояния ПВЗ.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Февраль 2014Апрель 2016
2 года 3 месяца
ООО Пекарня Белая Вежа

Екатеринбург

Руководитель развития
В подчинение весь персонал в различных направлениях, включая руководство. 250 человек.
Обязанности:

- Подбор персонала на торговые точки, АУП, Производственный цех.
- Проведения собеседований и направление на стажировку;
- Помощь в адаптации персонала;
- Мотивация материальная и нематериальная;
- Введение кадрового делопроизводства;

- Поиск помещений под аренду;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Открытие новых торговых точек;
- Закрытие нерентабельных торговых точек;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Контроль работы персонала на торговых точках;
- Анализ движения выручки и товара;

- Контроль доставки продукции до торговых точек;
- Снабжение всеми необходимыми материалами торговых точек;
- Разработала новую методику расчета заработной платы водителей (Сдельную);
- Введение всей документации.
- Работа в программах Iiko, офис-программы, гугл программы, 1С, и т.д.
Февраль 2012Ноябрь 2013
1 год 10 месяцев
ООО "Газ Эксплуатация"

Екатеринбург

Менеджер по персоналу, Руководитель группы агентов
Принята на работу в г. Мурманск "Менеджером по персоналу"

- Подбор, обучение, адаптация, помощь на всех процессах работы агентов;
- Оценка кандидатов;
- Проведение собеседований;
- Проведение практики агентов в полях;
- Введение отчетности;

Произошло закрытие филиала в г. Мурманске, связи с этим командировка в г. Ростов-на-Дону на открытие нового филиала (стартап), в должности "
Руководитель группы агентов"

- Приобретение всей необходимой техники и мебели, также заказ рекламы, банеров, листовок, объявлений;
- Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом;
- Структура управления персоналом в структуре управления организацией;
- Оценка кандидатов;
- Мотивация, организация конкурсов;
- Стратегическое управление персоналом;
- Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия;
- Управление конфликтами;
- Введение всей необходимой отчетности.

В подчинение 45 агентов

Достижения:
Обучение за счёт компании по данному направлению.
Создание методички по обучению.
Создание мотивационных тренингов.

Уволилась связи с
территориальным размещением филиала.
Январь 2011Май 2011
5 месяцев
АО "Тинькофф Банк"

Екатеринбург

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Развитие отдела с нуля и компании в целом.
Компания являлась партнером АО Тинькофф Банк.

- Организация и поэтапный контроль
отдела персонала.
- Распределение заданий между специалистами
отдела.
- Координация работы персонала в
отделе.
- Обеспечение выполнения планов по закрытию вакансий.
- Осуществление взаимодействия с кандидатами, проведение переговоров, личных встреч, деловая переписка.
- Контроль платежно-расчетной документации.
- Ведение внутренней отчетности
отдела по отделу и плановым показателям.
- Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов и представление
руководителю.
- Участие в совещаниях руководства Компании.
- Поиск и подбор персонала на внутренние вакансии Компании.
- Организация внутренних и внешних тренингов, обеспечение профессионального развития сотрудников
отдела.
- Обеспечение и контроль соблюдения дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в
отделе.

Работа Skype, Google-документы, электронная почта, CRM,E-Staff.

Уволилась связи с ликвидацией партнера компании.

В подчинение - 68 человек по всей России.
Апрель 1999Ноябрь 2010
11 лет 8 месяцев
ООО"Консультационный центр Стирлинг"

Екатеринбург

Менеджер по персоналу
Принята на работу в г. Мурманск "Менеджером по персоналу"

- Подбор, обучение, адаптация, помощь на всех процессах работы агентов;
- Оценка кандидатов;
- Проведение собеседований;
- Проведение практики агентов в полях;
- Введение отчетности;

Произошло закрытие филиала в г. Мурманске, связи с этим командировка в г. Ростов-на-Дону на открытие нового филиала (стартап), в должности "
Руководитель группы агентов"

- Приобретение всей необходимой техники и мебели, также заказ рекламы, банеров, листовок, объявлений;
- Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом;
- Структура управления персоналом в структуре управления организацией;
- Оценка кандидатов;
- Мотивация, организация конкурсов;
- Стратегическое управление персоналом;
- Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия;
- Управление конфликтами;
- Введение всей необходимой отчетности.

В подчинение 45 агентов

Достижения:
Обучение за счёт компании по данному направлению.
Создание методички по обучению.
Создание мотивационных тренингов.

Уволилась связи с
территориальным размещением филиала.

Навыки

Уровни владения навыками
Принята была сначала "Менеджером по продажам" - Консультирование клиентов, и предоставление индивидуальной программы; - заключение договоров; - введение отчетности. Через три месяца принята на должность: "Брокер" - Работа с финансовыми и фондовыми рынками; - Помощь в обучение по рынкам. Затем переквалифицировалась в "Менеджер по подбору персонала" - Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; - Контроль работы персонала; - Учет рабочего времени; - Организация выставок Sevtek 2014, 2015; - Организация конкурсов и акций среди коллег. Работа с СРМ и Телеграмм. Уволилась по семейным обстоятельствам

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

ООО "Центр компьютерных технологий Коннект"

Высшее образование

1999
Заместитель генерального директора
Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; Структура управления персоналом в структуре управления организацией; Стратегическое управление персоналом; Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; Менеджмент персонала; Анализ эффективности использования трудовых ресурсов; Формирование бюджета оплаты труда; Управление конфликтами; Обучение и развития персонала; Оценка персонала. В подчинение 4 человека. Уволилась связи с закрытием компании.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения