Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 9 сентября 1986

Мурманск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Руководитель

18 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 6 месяцев

Февраль 2010 — Июнь 2010
5 месяцев
Wildberries

Мурманск

Руководитель группы пунктов выдачи заказа
Управление группой пунктов выдачи заказа.

- Работа с персоналом - собеседование, прием, увольнение, переводы, отпуска, контроль работы менеджеров.
- Введение отчетности, табелей рабочего времени, составление методичек по упрощению обучения, мастер-классы.
- Поддержка и развитие партнерской сети;
- привлечение новых контрагентов;
- открытие филиалов/офисов/ПВЗ;
- контроль текущей работы всех сотрудников ПВЗ;
- аналитика оборотов точек;
- ежедневная/недельная/месячная отчетность
- решение текущих задач, форс-мажорных ситуаций;
- еженедельная сверка с контрагентами;
- организация и контроль логистики заказов клиентам, направленная на рационализацию процессов.
- Контроль выполнения операций
в рамках утвержденных процедур.
- Контроль внешнего вида и технического состояния ПВЗ.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Июль 2009 — Февраль 2010
8 месяцев
ООО Пекарня Белая Вежа

Мурманск

Руководитель развития
В подчинение весь персонал в различных направлениях, включая руководство. 250 человек.
Обязанности:

- Подбор персонала на торговые точки, АУП, Производственный цех.
- Проведения собеседований и направление на стажировку;
- Помощь
в адаптации персонала;
- Мотивация материальная и нематериальная;
- Введение кадрового делопроизводства;

- Поиск помещений под аренду;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Открытие новых торговых точек;
- Закрытие нерентабельных торговых точек;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Контроль работы персонала на торговых точках;
- Анализ движения выручки и товара;

- Контроль доставки продукции до торговых точек;
- Снабжение всеми необходимыми материалами торговых точек;
- Разработала новую методику расчета заработной платы водителей (Сдельную);
- Введение всей документации.
- Работа
в программах Iiko, офис-программы, гугл программы, 1С, и т.д.
Январь 2008 — Июль 2009
1 год 7 месяцев
ООО "Газ Эксплуатация"

Мурманск

Менеджер по персоналу, Руководитель группы агентов
Принята на работу в г. Мурманск "Менеджером по персоналу"

- Подбор, обучение, адаптация, помощь на всех процессах работы
агентов;
- Оценка кандидатов;
- Проведение собеседований;
- Проведение практики
агентов в полях;
- Введение отчетности;

Произошло закрытие филиала
в г. Мурманске, связи с этим командировка в г. Ростов-на-Дону на открытие нового филиала (стартап), в должности "Руководитель группы агентов"

- Приобретение всей необходимой техники и мебели, также заказ рекламы, банеров, листовок, объявлений;
- Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом;
- Структура управления персоналом
в структуре управления организацией;
- Оценка кандидатов;
- Мотивация, организация конкурсов;
- Стратегическое управление персоналом;
- Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия;
- Управление конфликтами;
- Введение всей необходимой отчетности.

В подчинение 45 агентов

Достижения:
Обучение за счёт компании по данному направлению.
Создание методички по обучению.
Создание мотивационных тренингов.

Уволилась связи с территориальным размещением филиала.

Навыки

Уровни владения навыками
АО "Тинькофф Банк"

Обо мне

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

Высшее образование

2008
Развитие отдела с нуля и компании в целом. Компания являлась партнером АО Тинькофф Банк. - Организация и поэтапный контроль отдела персонала. - Распределение заданий между специалистами отдела. - Координация работы персонала в отделе. - Обеспечение выполнения планов по закрытию вакансий. - Осуществление взаимодействия с кандидатами, проведение переговоров, личных встреч, деловая переписка. - Контроль платежно-расчетной документации. - Ведение внутренней отчетности отдела по отделу и плановым показателям. - Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов и представление руководителю. - Участие в совещаниях руководства Компании. - Поиск и подбор персонала на внутренние вакансии Компании. - Организация внутренних и внешних тренингов, обеспечение профессионального развития сотрудников отдела. - Обеспечение и контроль соблюдения дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в отделе. Работа Skype, Google-документы, электронная почта, CRM,E-Staff. Уволилась связи с ликвидацией партнера компании. В подчинение - 68 человек по всей России.
ООО"Консультационный центр Стирлинг"Менеджер по персоналуПринята была сначала "Менеджером по продажам" - Консультирование клиентов, и предоставление индивидуальной программы; - заключение договоров; - введение отчетности. Через три месяца принята на должность: "Брокер" - Работа с финансовыми и фондовыми рынками; - Помощь в обучение по рынкам. Затем переквалифицировалась в "Менеджер по подбору персонала" - Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; - Контроль работы персонала; - Учет рабочего времени; - Организация выставок Sevtek 2014, 2015; - Организация конкурсов и акций среди коллег. Работа с СРМ и Телеграмм. Уволилась по семейным обстоятельствам

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2009
ООО "Центр компьютерных технологий Коннект"
Заместитель генерального директора
2008
Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; Структура управления персоналом в структуре управления организацией; Стратегическое управление персоналом; Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; Менеджмент персонала; Анализ эффективности использования трудовых ресурсов; Формирование бюджета оплаты труда; Управление конфликтами; Обучение и развития персонала; Оценка персонала. В подчинение 4 человека. Уволилась связи с закрытием компании.
Заместитель генерального директора
2008
Холодные звонки
Заместитель генерального директора
2008
Деловой этикет
Заместитель генерального директора
2006
Ведение деловой переписки
Заместитель генерального директора
2005
1С: Предприятие
Заместитель генерального директора
2004
1С: CRM ПРОФ
Заместитель генерального директора

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения