Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 13 апреля 1978

Мурманск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Руководитель отдела персонала

58 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Апрель 2019по настоящее время
6 лет 1 месяц
ООО АРТЕК

Мурманск

начальник отдела по работе с персоналом
Обязанности: Разработка положений, стандартов, кадровых процедур и регламентов.
Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.
Организация работы по обеспечению всех подразделений компании квалифицированными трудовыми ресурсами.
Разработка и внедрение мотивационных схем ,методов нематериальной мотивации персонала.
Ведение всех участков кадрового делопроизводства.
Составление и внесение изменений в штатное расписание.
Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска, командировки). ОТ.
Май 2007по настоящее время
18 лет

Мурманск

тренер-консультант, психолог
Психологическое консультирование граждан; Разработка и проведение обучающих, диагностических, консультационных мероприятий, для различных организаций города и области. Подбор персонала, проведение психологических тренингов и тренингов продаж.
Май 2013Апрель 2019
6 лет
ООО "Инстрой"

Мурманск

Менеджер по персоналу
Обязанности: Разработка положений, стандартов, кадровых процедур и регламентов.
Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде.
Организация работы по обеспечению всех подразделений компании квалифицированными трудовыми ресурсами.
Разработка и внедрение мотивационных схем ,методов нематериальной мотивации персонала.
Ведение всех участков кадрового делопроизводства.
Составление и внесение изменений в штатное расписание.
Оформление приказов по личному составу (прием, увольнения, переводы, отпуска, командировки). ОТ.
Март 2011Май 2013
2 года 3 месяца
ПАО Росгосстрах

Мурманск

Начальник отдела развития
Подбор, обучение, развитие, мотивация и оценка персонала: менеджеры по работе с агентами, агентская сеть и сотрудники офисов продаж на территории Мурманской области.
Развитие продаж различных видов страхования через офисы продаж и агентскую сеть. Внедрение и развитие специальных проектов;
Контроль работы персонала и качеством предоставляемых услуг.
Контроль качества договоров страхования.
Формирование и контроль отчетности.
Контроль и ответственность за выполнение плановых показателей по розничному каналу продаж.
Февраль 2007Март 2011
4 года 2 месяца
ПАО Росгосстрах

Мурманск

Главный специалист отдела по работе с персоналом
Должность – Главный специалист отдела по работе с персоналом.
Обязанности: Ведение КДП.
Планирование, организация и проведение обучения, подбора персонала. Внедрение программ очного и дистанционного обучения персонала;
Проведение адаптации, мотивации, развитии, персонала. Организация и проведение оценки, развития, планирование карьеры персонала, формирование кадрового резерва. Проведение обучающих мероприятий, консультаций для сотрудников, руководства филиала. Обучение социально-психологическим навыкам, методам продаж.

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК
Опыт работы в 1 С, БОСС-Кадровик
Массовый подбор персонала
Подбор персонала на управленческие позиции
Адаптация персонала
обучение сотрудников
Управление персоналом
Внедрение новых проектов
Психодиагностика
Психологическое консультирование

Высшее образование

2010
Корпоративный Университет РГС
Розничное страхование, Менеджмент
1996
Московский Психолого-социальный институт
Психология, Психолог

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
Изменения в Трудовом законодательстве
Полярное Солнце
2013
Управление персоналом
Бизнес- Школа РГС
2010
Курсы для корпоративных тренеров
Бизнес-Школа РГС

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения