Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 41 год, родилась 8 августа 1983
Мурманск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыСпециалист по кадрам
27 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 3 месяца
Апрель 2013 — Май 2015
2 года 2 месяца
ООО ПКФ "Атлантис-Пак", филиал в г. Санкт-Петербурге
Мурманск
Офис-менеджер (с ведением КДП)
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, отпуск, увольнение сотрудников (1С 8,2: Зарплата и кадры), военно-учетный стол, оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, приказов о сверхурочно работе, больничных листков, табеля учета рабочего времени. Обеспечение офиса (канцтовары, вода, ремонтные работы и др.). Осуществление последовательного перевода на переговорах (английский язык), деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными партнерами. Ведение трудовых книжек. Формирование личных дел сотрудников. Составление отчетов для статистики. Внесение ТМЦ в программу 1С 8,2: Бухгалтерия. Прием и отправка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами, заказ пропусков для сотрудников, работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс). Прием и распределение телефонных звонков. Учет расходов по телефонным переговорам сотрудников
Май 2012 — Октябрь 2012
6 месяцев
ЗАО "Мясокомбинат "Санкт-Петербург"
Мурманск
Инспектор отдела кадров
Прием, увольнение, постановка на миграционный учет и снятие с учета иностранных граждан, оформление разрешений на работу в органах федеральной миграционной службы, ведение личных дел и базы данных иностранных граждан, составление трудовых договоров, прием входящих звонков, отправка и получение почтовой корреспонденции предприятия.
.
.
Май 2011 — Октябрь 2011
6 месяцев
ООО "КПА Уникон"
Мурманск
Офис-менеджер
Устные и письменные переводы (англ. и финский языки), работа с базой данных, организация документооборота "с нуля", обеспечение офиса, организация командировок, делопроизводство, ведение табеля учета рабочего времени, учет и хранение документов
Февраль 2009 — Декабрь 2010
1 год 11 месяцев
ФГОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище МВД России»,
Мурманск
Старший инспектор канцелярии
Осуществление регистрации входящих и исходящих документов, контроль над сроками исполнения документов, регистрация и отправка исходящей документации, учет и хранение документов, организация работы приемной руководителя (прием посетителей, входящих звонков, регистрация документов)
Май 2008 — Октябрь 2008
6 месяцев
ООО «Торговый дом «Аспект»
Мурманск
Секретарь-референт
Перевод технической документации (английский яз.), работа с почтой, делопроизводство, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, прием посетителей
Июль 2006 — Март 2008
1 год 9 месяцев
ОАО «Петербургский субконтрактинговый центр»
Мурманск
Секретарь-референт
Устные и письменные переводы (английский и финский языки), внесение записей в трудовые книжки, делопроизводство, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, прием посетителей.
Август 2005 — Июнь 2006
11 месяцев
ОАО "Фармацевтическая Фабрика Санкт-Петербурга"
Мурманск
Менеджер отдела закупок
Поиск и привлечение новых иностранных поставщиков в Интернет, участие в переговорах в качестве устного переводчика, деловая переписка с иностранными партнерами, переводы технической документации и других текстов на русский язык, закупка оборудования и реактивов для лаборатории, работа с проектами договоров
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
Ответственная, дисциплинированная, неконфликтная, обучаемая, внимательная. Скорость печати 210 знаков в минуту. Знание Трудового кодекса РФ. Имею опыт секретарской работы и работы в отделе кадров. Рекомендательные письма могут быть предоставлены по запросу.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт ведения кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, ведение личных карточек, военно-учетный стол, больничные листы, разработка трудовых договоров, графика отпусков, поиск и подбор персонала.
Свободное владение английским языком, изучение финского языка, опыт устных и письменных переводов.
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Internet, Lotus Notes, 1С: Зарплата и кадры 8.2
Хобби, спорт:
Плавание
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Рассмотрю предложения по работе, предполагающие официальное оформление и "белую" систему выплаты зарплаты.
Ответственная, дисциплинированная, неконфликтная, обучаемая, внимательная. Скорость печати 210 знаков в минуту. Знание Трудового кодекса РФ. Имею опыт секретарской работы и работы в отделе кадров. Рекомендательные письма могут быть предоставлены по запросу.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт ведения кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, ведение личных карточек, военно-учетный стол, больничные листы, разработка трудовых договоров, графика отпусков, поиск и подбор персонала.
Свободное владение английским языком, изучение финского языка, опыт устных и письменных переводов.
Компьютерные навыки:
MS Office Word, Excel, Internet, Lotus Notes, 1С: Зарплата и кадры 8.2
Хобби, спорт:
Плавание
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
Рассмотрю предложения по работе, предполагающие официальное оформление и "белую" систему выплаты зарплаты.
Высшее образование
2005
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Химии, 1) Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык); 2) Учитель химии
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2011
Кадровый менеджмент
не указана
2011
Зарплата и кадры в 1С (8.2)
не указана
2005
Референт руководителя – администратор
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения