Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 27 марта 1976

Мурманск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Секретарь, администратор, специалист по АХР

45 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 2 месяца

Июнь 2011 — по настоящее время
14 лет 1 месяц
Отдел по образованию администрации Ловозерского района

Мурманск

Специалист по административно-хозяйственной работе
Основные обязанности: Организация работы по эксплуатационному и техническому обслуживанию помещений, осуществление организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; руководство и контроль над работой технического и младшего обслуживающего персонала; организация и контроль закупок материалов и оборудования (канцелярия, мебель, хоз. товары); заключение договоров на приобретение материально-технических средств и оборудования для детских учреждений и Отдела по образованию, а так же с обслуживающими компаниями. Планирование и согласование бюджета АХО. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Подготовка и сдача отчётности по списанию и выдаче материальных ценностей. Контроль над образовательными учреждениями по подготовке к новому учебному году. И. о. помощника руководителя на период отпуска: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками Отдела приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Должность, период работы
Май 2009 — Июнь 2011
2 года 2 месяца
ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат»

Мурманск

Специалист по административно-хозяйственной работе
Основные обязанности: Организация работы по эксплуатационному и техническому обслуживанию помещений, осуществление организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; руководство и контроль над работой технического и младшего обслуживающего персонала; организация и контроль закупок материалов и оборудования (канцелярия, мебель, хоз. товары); заключение договоров на приобретение материально-технических средств и оборудования для детских учреждений и Отдела по образованию, а так же с обслуживающими компаниями. Планирование и согласование бюджета АХО. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Подготовка и сдача отчётности по списанию и выдаче материальных ценностей. Контроль над образовательными учреждениями по подготовке к новому учебному году. И. о. помощника руководителя на период отпуска: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками Отдела приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Должность, период работы
Август 2008 — Май 2009
10 месяцев
ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат»

Мурманск

Старший инспектор (секретарь руководителя); кладовщик
Основные обязанности: Организация работы, связанной с обработкой зарегистрированной документации, согласно резолюций и приказов руководства передавать документы на исполнение, контроль приема и регистрации корреспонденции, ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, составление приказов. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии, проведение инвентаризаций, учет товарно-материальных и иных ценностей, Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. Должность, период работы
Май 1996 — Август 2008
12 лет 4 месяца
ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат»

Мурманск

Детский сад «Снежинка»
Основные обязанности: Организация работы, связанной с обработкой зарегистрированной документации, согласно резолюций и приказов руководства передавать документы на исполнение, контроль приема и регистрации корреспонденции, ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, составление приказов. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии, проведение инвентаризаций, учет товарно-материальных и иных ценностей, Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. Должность, период работы

Навыки

Уровни владения навыками
Помощник воспитателя

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Основные обязанности: Проводить своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей; помощь воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия; совместно с воспитателем проводить работу по воспитанию детей; во время производственных мероприятий, с участием воспитателя, находиться с детьми.

Высшее образование

2008
Обеспечение жизнедеятельности офиса
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: навыки деловой переписки; делового общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; осуществления закупок товара; проведения инвентаризации на складе; работы с различной документацией, выполнение поручений руководителя, навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; умение проявлять гибкость; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; грамотная устная речь, навыки обслуживания людей, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Опыт работы в торговле, администратором, официантом, барменом. Знание английского языка – базовый. Личного автомобиля не имею. Личные качества: ответственна, легко обучаема, умение работать в команде, неконфликтна, умение выдерживать высокий темп работы и работу на ногах. Готова к переезду.Мурманский кооперативный техникумЭкономика и бухгалтерский учёт
2001
,
Экономика и бухгалтерский учётМурманский кооперативный техникумБухгалтер

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2010
Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии
АНО «УЦДПО Энергоконсультант»
2006
Комиссионная проверка знаний по пожарной безопасности в объёме пожарно-технического минимума
АНО «УЦДПО Энергоконсультант»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения