Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 55 лет, родился 16 мая 1970

Мурманск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

20 000  на руки

Специализации:
  • Инженер-конструктор, инженер-проектировщик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 36 лет 11 месяцев

Апрель 2006по настоящее время
19 лет 2 месяца
ILKA AS.

Мурманск

Маркетолог, администратор интернет-магазина
Обязанности:
Маркетинг:
• Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар;
• Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет;
• Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары);
• Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах);

Интернет-маркетинг:
• Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной рекламы в Google Ads;
• Настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы на Facebook;
• web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний.

Email маркетинг:
• Ведение базы email-рассылок и её сегментация,
написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm);
• Анализ результатов рассылки.

PR:
• Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами.

SMM:
• Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest),
• Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях.

Поддержка клиентов и продажи:

• Консультация клиентов по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи;
• Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям.
• Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки.
• Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing;
• Своевременное выполнение планов продаж и планов по развитию клиентской базы.

Логистика:
• Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией;
• Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.
Июнь 1988Февраль 2006
17 лет 9 месяцев
ООО "ВИБРОТЕХНИК"

Мурманск

Руководитель отдела маркетинга
Обязанности:
• Управление отделом маркетинга (контроль исполнения планов, контроль работы сотрудников ОМ (3 сотрудника);
• Планирование работы отдела согласно стратегии, отчетность по работе отдела, бюджетирование;
• Реализация проектов и задач маркетинга (участие в выставках, продвижение сайта, интедирект-маркетинг, исследования конкурентов и потребителей, реклама и PR, разработка и организация производства POS-материалов и полиграфии, продвижение новинок продукции);
• Разработка и реализация корпоративных мероприятий, направленных на повышение вовлеченности и межфункционального взаимодействия;
• Работа с подрядчиками (ТЗ, встречи/переговоры, оценка и выбор, контроль исполнения работ).

Навыки

Уровни владения навыками
ООО "Аналит Продактс"

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR

Высшее образование

2003
Обязанности: • Аудит маркетинга компании: маркетинговые инструменты и эффективность их применения, внутренние и внешние бизнес-процессы, документооборот; • Анализ рынка, анализ конкурентов, изучение новых каналов сбыта; • Разработка маркетинговой и PR-стратегии; • Планирование и согласование бюджета на маркетинг и PR; • Обновление информации на корпоративном сайте, написание статей, анонсов, новостей • Формирование статуса и развитие положительной репутации Компании; • Реализация маркетинговых, PR и рекламных проектов по всем каналам продвижения: интернет, наружная реклама, СМИ, фотосъёмка, видеоролики, организация конференций, семинаров, мастер-классов, организация участия в выставках; • Организация и контроль работы подрядчиков (типографии, дизайнеры, и т. д.), обеспечение представительств и партнеров POS-материалами и сувенирной продукцией, контроль размещения и использования у партнеров; • Проведение исследований (узнаваемость бренда, степень вовлечения пользователей, опросы, анкетирование); • Разработка проекта интернет - продвижения сайта (разработка и написание технических заданий для создания и продвижения сайта, ведение проекта, работа совместно с программистами, дизайнерами, верстальщиками, с Digital агенством, координация и контроль работы); • Оценка эффективности работы отдела маркетинга, составление планов, бюджетов, отчетов; • Анализ результатов маркетинговых мероприятий (оценка эффективности); • Разработка служебных инструкций для сотрудников отдела маркетинга и продаж; • Организация корпоративных мероприятий; • Подготовка отчётов и презентаций.
ООО АНТЦ "АЛИТ"
1988
Менеджер по продажам выставок и конференций
Обязанности: • Анализ рынка и отрасли, изучение целевой аудитории (анкетирование, исследования) • Привлечение целевой аудитории для участия в международных выставках и конференциях • Анализ привлекательности каналов продвижения, поиск новых рынков сбыта • Продажа (аренда) выставочных площадей и оборудования, формирование экспозиции выставки (работа с планами, застройщиками, сбор информации в каталоги); • Обеспечение PR проекта, продвижение выставок и конференций (реклама в интернете и профессиональных изданиях), подготовка отчётов и презентаций. • Работа с профессиональными ассоциациями по формированию деловой программы выставки (круглые столы, семинары, конференции); • Работа с иностранными клиентами и спикерами (переписка, телефонные переговоры, документооборот, отчетность); • Составление и согласование бюджета проекта; документооборот по проекту.

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2011
RCM Group, Санкт-Петербург
Менеджер по маркетингу и PR
2007
Обязанности: Исследование рынка, анализ динамики, трендов, конкурентного окружения с целью последующего внедрения наиболее эффективных маркетинговых ходов; • Составление маркетингового и рекламного бюджета, медиапланирование с целью обеспечения максимально эффективного использования ресурсов; • Создание привлекательного образа компании, повышения узнаваемости бренда • Подготовка к выставкам, участие в выставках; • Обновление информации на корпоративных сайтах, написание статей, анонсов, новостей • PR поддержка компании (размещение новостей, пресс-релизов, статей в СМИ, на сайте компании, на тематических сайтах и форумах, мониторинг аналитических статей); • Контроль позиций сайтов в поисковых системах, контроль оплат доменов и хостинга, составление ежемесячных аналитических отчетов с рекомендациями по улучшению работы сайтов.
Менеджер по маркетингу и PR
2005
ВЭШ СПбГЭУ
Менеджер по маркетингу и PR
2004
Менеджер отдела маркетинга и рекламы
Менеджер по маркетингу и PR

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения