Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 30 ноября 1980
Мурманск, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районысекретарь
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 1 год 8 месяцев
Май 2014 — Декабрь 2015
1 год 8 месяцев
ИИЦ
Мурманск
Зав отделом
Ведение электронной базы данных документов, выдача документов по запросам, подготовка актов на списание утративших ценность документов, регулярная проверка законодательных документов;
Работа с базами данных Гарант, Консультант +ИРБИС;
Контроль выполнения плановых показателей, ежемесячная отчетность по работе возглавляемого отдела;
Построение партнёрских отношений с госструктурами, социальными службами, образовательными учреждениями города и области, а также с различными учреждениями и организациями, занимающимися проблемами детства и юношества;
Разработка инновационных видов массовой работы с клиентами и проведение массовых мероприятий;
Работа с базами данных Гарант, Консультант +ИРБИС;
Контроль выполнения плановых показателей, ежемесячная отчетность по работе возглавляемого отдела;
Построение партнёрских отношений с госструктурами, социальными службами, образовательными учреждениями города и области, а также с различными учреждениями и организациями, занимающимися проблемами детства и юношества;
Разработка инновационных видов массовой работы с клиентами и проведение массовых мероприятий;
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, решать вопросы на различных уровнях.
Знание первичной бухгалтерии, компьютера на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, , 1С Предприятие7.7,8., клиент-банк, всей офисной техники).
Обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов.
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Оформление договоров, счетов, расходных документов (клиент-банк,1С Предприятие 8,0, первичная бухгалтерия), ведение базы данных, составление заказов, прием телефонных звонков.
Работа со складом, товарооборот , поступление и реализация товара. Работа с филиалами, торговыми представителями, автосалонами.
Ответственность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, умение работать в команде, решать вопросы на различных уровнях.
Знание первичной бухгалтерии, компьютера на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, , 1С Предприятие7.7,8., клиент-банк, всей офисной техники).
Обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов.
Контроль качества подготовки, правильности составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Оформление договоров, счетов, расходных документов (клиент-банк,1С Предприятие 8,0, первичная бухгалтерия), ведение базы данных, составление заказов, прием телефонных звонков.
Работа со складом, товарооборот , поступление и реализация товара. Работа с филиалами, торговыми представителями, автосалонами.
Высшее образование
2007
Мурманский Государственный Педагогический Университет
Педагогика, педагог начальных классов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2016
1С
не указана
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения