Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 32 года, родилась 11 апреля 1992

Барнаул, р‑н Центральный, не готова к переезду, не готова к командировкам

Бухгалтер

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 12 лет

Ноябрь 2015по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ООО "РД Алтай"

Барнаул

Бухгалтер
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), ведение книги покупок и книги продаж.оформление авансовых отчетов, путевые листы, проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами, оформление доверенностей, архивация документов, работа с договорами, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов,учет расчетов с работниками (начисление заработной платы, расчет больничных, пособий, отпускных), исчисление налогов и взносов (ПФР, ФСС, ФОМС, НДФЛ), работа с ПФР, ФСС, ИФНС (сдача отчетности(Сбис-электронная отчетность, астрал), сопровождение камеральных проверок по ФСС, ПФР, НДФЛ, НДС, Прибыль), работа с Банк-клиентом.
Подготовка и сдача отчетности (НДС, прибыль, бух баланс, налог на имущество организации, ЕФС-1, РСВ, 6-НДФЛ, Уведомления об исчисленных налогах, персонифицированные сведения ежемесячно и др.). Прохождение камеральных налоговых проверок.
с 01.02.2018 г. бухгалтер в единственном лице.


Предприятие занимается оптовой торговлей внешнеэкономической деятельности. Основная система налогообложения

+дополнительно имею опыт работы с индивидуальными предпринимателями с системой налогообложения Усно (6%,15%, патент) аренда помещений; торговля
Май 2013Октябрь 2015
2 года 6 месяцев
ООО "Стройкар"

Барнаул

Помошник бухгалтера
работа с первичной документацией (счета-фактуры, накладные), оформление авансовых отчетов, путевые листы, проведение актов сверки, взаиморасчетов с контрагентами, оформление доверенностей, архивация документов, работа с договорами, проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур), общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов,учет расчетов с работниками (начисление заработной платы, расчет больничных, пособий, отпускных), исчисление налогов и взносов (ПФР, ФСС, ФОМС, НДФЛ), работа с ПФР, ФСС, ИФНС (сдача отчетности (Сбис-электронная отчетность) , сопровождение камеральных проверок по ФСС, ПФР, НДФЛ), работа с Банк-клиентом.
Компания занимается реализацией проектов в сфере строительства коммерческой недвижимости (торговые центры, офисы, склады и т.д.)
Упрощенная система налогообложения

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Дружелюбная, ответственная, аккуратная, внимательная в работе, с желанием работать в сфере бухгалтерии, стремление к развитию и профессиональному росту

Высшее образование

2014
Институт экономики и управления (бывш. ИЭиУРР), Экономика, финансы и кредит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения


Резюме, похожие на это