Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 65 лет, родился 15 сентября 1959
Мурманск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыМаркетолог, руководитель отдела маркетинга
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 28 лет 7 месяцев
Июль 2007 — Март 2010
2 года 9 месяцев
ILKA AS.
Мурманск
Маркетолог, администратор интернет-магазина
Обязанности:
Маркетинг:
• Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар;
• Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет;
• Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары);
• Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах);
Интернет-маркетинг:
• Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной рекламы в Google Ads;
• Настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы на Facebook;
• web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний.
Email маркетинг:
• Ведение базы email-рассылок и её сегментация,
написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm);
• Анализ результатов рассылки.
PR:
• Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами.
SMM:
• Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest),
• Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях.
Поддержка клиентов и продажи:
• Консультация клиентов по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи;
• Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям.
• Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки.
• Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing;
• Своевременное выполнение планов продаж и планов по развитию клиентской базы.
Логистика:
• Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией;
• Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.
Маркетинг:
• Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар;
• Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет;
• Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары);
• Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах);
Интернет-маркетинг:
• Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной рекламы в Google Ads;
• Настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы на Facebook;
• web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний.
Email маркетинг:
• Ведение базы email-рассылок и её сегментация,
написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm);
• Анализ результатов рассылки.
PR:
• Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами.
SMM:
• Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest),
• Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях.
Поддержка клиентов и продажи:
• Консультация клиентов по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи;
• Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям.
• Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки.
• Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing;
• Своевременное выполнение планов продаж и планов по развитию клиентской базы.
Логистика:
• Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией;
• Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.
Сентябрь 2006 — Июль 2007
11 месяцев
ILKA AS.
Мурманск
ООО "ВИБРОТЕХНИК"
Руководитель отдела маркетинга
Декабрь 2005 — Сентябрь 2006
10 месяцев
Обязанности:
• Управление отделом маркетинга (контроль исполнения планов, контроль работы сотрудников ОМ (3 сотрудника);
• Планирование работы отдела согласно стратегии, отчетность по работе отдела, бюджетирование;
• Реализация проектов и задач маркетинга (участие в выставках, продвижение сайта, интедирект-маркетинг, исследования конкурентов и потребителей, реклама и PR, разработка и организация производства POS-материалов и полиграфии, продвижение новинок продукции);
• Разработка и реализация корпоративных мероприятий, направленных на повышение вовлеченности и межфункционального взаимодействия;
• Работа с подрядчиками (ТЗ, встречи/переговоры, оценка и выбор, контроль исполнения работ).
Мурманск
ООО "Аналит Продактс"
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
Март 2005 — Декабрь 2005
10 месяцев
Обязанности:
• Аудит маркетинга компании: маркетинговые инструменты и эффективность их применения, внутренние и внешние бизнес-процессы, документооборот;
• Анализ рынка, анализ конкурентов, изучение новых каналов сбыта;
• Разработка маркетинговой и PR-стратегии;
• Планирование и согласование бюджета на маркетинг и PR;
• Обновление информации на корпоративном сайте, написание статей, анонсов, новостей
• Формирование статуса и развитие положительной репутации Компании;
• Реализация маркетинговых, PR и рекламных проектов по всем каналам продвижения: интернет, наружная реклама, СМИ, фотосъёмка, видеоролики, организация конференций, семинаров, мастер-классов, организация участия в выставках;
• Организация и контроль работы подрядчиков (типографии, дизайнеры, и т. д.), обеспечение представительств и партнеров POS-материалами и сувенирной продукцией, контроль размещения и использования у партнеров;
• Проведение исследований (узнаваемость бренда, степень вовлечения пользователей, опросы, анкетирование);
• Разработка проекта интернет - продвижения сайта (разработка и написание технических заданий для создания и продвижения сайта, ведение проекта, работа совместно с программистами, дизайнерами, верстальщиками, с Digital агенством, координация и контроль работы);
• Оценка эффективности работы отдела маркетинга, составление планов, бюджетов, отчетов;
• Анализ результатов маркетинговых мероприятий (оценка эффективности);
• Разработка служебных инструкций для сотрудников отдела маркетинга и продаж;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Подготовка отчётов и презентаций.
Мурманск
ООО АНТЦ "АЛИТ"
Менеджер по продажам выставок и конференций
Апрель 2003 — Сентябрь 2004
1 год 6 месяцев
Обязанности:
• Анализ рынка и отрасли, изучение целевой аудитории (анкетирование, исследования)
• Привлечение целевой аудитории для участия в международных выставках и конференциях
• Анализ привлекательности каналов продвижения, поиск новых рынков сбыта
• Продажа (аренда) выставочных площадей и оборудования, формирование экспозиции выставки (работа с планами, застройщиками, сбор информации в каталоги);
• Обеспечение PR проекта, продвижение выставок и конференций (реклама в интернете и профессиональных изданиях), подготовка отчётов и презентаций.
• Работа с профессиональными ассоциациями по формированию деловой программы выставки (круглые столы, семинары, конференции);
• Работа с иностранными клиентами и спикерами (переписка, телефонные переговоры, документооборот, отчетность);
• Составление и согласование бюджета проекта; документооборот по проекту.
Мурманск
RCM Group, Санкт-Петербург
Менеджер по маркетингу и PR
Декабрь 2000 — Сентябрь 2002
1 год 10 месяцев
Обязанности:
Исследование рынка, анализ динамики, трендов, конкурентного окружения с целью последующего внедрения наиболее эффективных маркетинговых ходов;
• Составление маркетингового и рекламного бюджета, медиапланирование с целью обеспечения максимально эффективного использования ресурсов;
• Создание привлекательного образа компании, повышения узнаваемости бренда
• Подготовка к выставкам, участие в выставках;
• Обновление информации на корпоративных сайтах, написание статей, анонсов, новостей
• PR поддержка компании (размещение новостей, пресс-релизов, статей в СМИ, на сайте компании, на тематических сайтах и форумах, мониторинг аналитических статей);
• Контроль позиций сайтов в поисковых системах, контроль оплат доменов и хостинга, составление ежемесячных аналитических отчетов с рекомендациями по улучшению работы сайтов.
Мурманск
ВЭШ СПбГЭУ
Менеджер отдела маркетинга и рекламы
Февраль 1998 — Ноябрь 2000
2 года 10 месяцев
Обязанности:
• Анализ экономической ситуации и рынка образовательных услуг, определение конкурентоспособности программ и услуг;
• Работа с руководителями образовательных программ по выявлению и формированию потребностей в обучении;
• Управление маркетингом образовательных проектов (продвижение программ на рынок образовательных услуг согласно разработанному маркетинговому плану по всем каналам, поиск клиентов, заключение договоров с контрагентами, подготовка презентаций, отчетов, аналитических материалов, инициирование создания новых программ и услуг, оценка эффективности обучения, подготовка отчётов для директоров программ)
• Представление компании на выставках и конференциях в качестве эксперта, посещение бизнес - мероприятий компаний-партнеров
• В рамках международных проектов UNIC, Bus UNIC (Российско-Финское сотрудничество университетов для создания новых бизнес - компетенций): переговоры с иностранной стороной, работа с целевыми группами, планирование и организация мероприятий в рамках проекта (семинаров, круглых столов, бизнес - туров), проведение отчетности по выполнению проекта.
Мурманск
1 C: Предприятие
Менеджер отдела маркетинга и рекламы
Июль 1996 — Ноябрь 1998
2 года 5 месяцев
MS Office
Мурманск
Internet
Corell Draw
Март 1980 — Ноябрь 1995
15 лет 9 месяцев
Photoshop
Мурманск
CRM
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
,
Среднее специальное образование
1985
Финансы и кредит
МаркетингаМаркетинг-менеджментСанкт-Петербургский государственный университет
1979
Географии и геоэкологии
геоэкология, аспирантураМаркетинг-менеджментгеографиии геоэкологии
1977
геоэкология
Маркетинг-менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения