Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 13 апреля 1968

Москва, р‑н Хорошёвский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, Карасьеозерск

Уфа

Все районы

Новосибирск

Все районы

Казахстан

Все районы

Пермь

Все районы

Челябинск

Все районы

Архангельск

Все районы

Беларусь

Все районы

Якутск

Все районы

Ярославль

Все районы

Россия

Все районы

Владимир

Все районы

Казань

Все районы

Руководитель

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 37 лет 8 месяцев

Август 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Wildberries

Москва

Руководитель группы пунктов выдачи заказа
Управление группой пунктов выдачи заказа.

- Работа с персоналом - собеседование, прием, увольнение, переводы, отпуска, контроль работы менеджеров.
- Введение отчетности, табелей рабочего времени, составление методичек по упрощению обучения, мастер-классы.
- Поддержка и развитие партнерской сети;
- привлечение новых контрагентов;
- открытие филиалов/офисов/ПВЗ;
- контроль текущей работы всех сотрудников ПВЗ;
- аналитика оборотов точек;
- ежедневная/недельная/месячная отчетность
- решение текущих задач, форс-мажорных ситуаций;
- еженедельная сверка с контрагентами;
- организация и контроль
логистики заказов клиентам, направленная на рационализацию процессов.
- Контроль выполнения операций в рамках утвержденных процедур.
- Контроль внешнего вида и технического состояния ПВЗ.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Август 2014Август 2016
2 года 1 месяц
ООО Пекарня Белая Вежа

Уфа

Руководитель развития
В подчинение весь персонал в различных направлениях, включая руководство. 250 человек.
Обязанности:

- Подбор персонала на торговые точки, АУП, Производственный цех.
- Проведения собеседований и направление на стажировку;
- Помощь в адаптации персонала;
- Мотивация материальная и нематериальная;
- Введение кадрового делопроизводства;

- Поиск помещений под аренду;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Открытие новых торговых точек;
- Закрытие нерентабельных торговых точек;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Контроль работы персонала на торговых точках;
- Анализ движения выручки и товара;

- Контроль доставки продукции до торговых точек;
- Снабжение всеми необходимыми материалами торговых точек;
- Разработала новую методику расчета заработной платы водителей (Сдельную);
- Введение всей документации.
- Работа в программах Iiko, офис-программы, гугл программы, 1С, и т.д.
Сентябрь 2012Август 2014
2 года
ООО "Газ Эксплуатация"

Якутск

Менеджер по персоналу, Руководитель группы агентов
Принята на работу в г. Мурманск "Менеджером по персоналу"

- Подбор, обучение, адаптация, помощь на всех процессах работы агентов;
- Оценка кандидатов;
- Проведение собеседований;
- Проведение практики агентов в полях;
- Введение отчетности;

Произошло закрытие филиала в г. Мурманске, связи с этим командировка в г. Ростов-на-Дону на открытие нового филиала (стартап), в должности "Руководитель группы агентов"

- Приобретение всей необходимой техники и мебели, также заказ рекламы, банеров, листовок, объявлений;
- Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом;
- Структура управления персоналом в структуре управления организацией;
- Оценка кандидатов;
- Мотивация, организация конкурсов;
- Стратегическое управление персоналом;
- Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия;
- Управление конфликтами;
- Введение всей необходимой отчетности.

В подчинение 45 агентов

Достижения:
Обучение за счёт компании по данному направлению.
Создание методички по обучению.
Создание мотивационных тренингов.

Уволилась связи с территориальным размещением филиала.
Апрель 2009Сентябрь 2012
3 года 6 месяцев
АО "Тинькофф Банк"

Новотроицк (Оренбургская область)

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Развитие отдела с нуля и компании в целом.
Компания являлась партнером АО Тинькофф Банк.

- Организация и поэтапный контроль
отдела персонала.
- Распределение заданий между специалистами
отдела.
- Координация работы персонала в
отделе.
- Обеспечение выполнения планов по закрытию вакансий.
- Осуществление взаимодействия с кандидатами, проведение переговоров, личных встреч, деловая переписка.
- Контроль платежно-расчетной документации.
- Ведение внутренней отчетности
отдела по отделу и плановым показателям.
- Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов и представление руководителю.
- Участие в совещаниях руководства Компании.
- Поиск и подбор персонала на внутренние вакансии Компании.
- Организация внутренних и внешних тренингов, обеспечение профессионального развития сотрудников
отдела.
- Обеспечение и контроль соблюдения дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в
отделе.

Работа Skype, Google-документы, электронная почта, CRM,E-Staff.

Уволилась связи с ликвидацией партнера компании.

В подчинение - 68 человек по всей России.
Апрель 2006Апрель 2009
3 года 1 месяц
ООО"Консультационный центр Стирлинг"

Владимир

Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Менеджер по персоналу
Май 2003Апрель 2006
3 года
Принята была сначала "Менеджером по продажам" - Консультирование клиентов, и предоставление индивидуальной программы; - заключение договоров; - введение отчетности. Через три месяца принята на должность: "Брокер" - Работа с финансовыми и фондовыми рынками; - Помощь в обучение по рынкам. Затем переквалифицировалась в "Менеджер по подбору персонала" - Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; - Контроль работы персонала; - Учет рабочего времени; - Организация выставок Sevtek 2014, 2015; - Организация конкурсов и акций среди коллег. Работа с СРМ и Телеграмм. Уволилась по семейным обстоятельствам

Владимир

ООО "Центр компьютерных технологий Коннект"
Заместитель генерального директора
Июнь 2001Май 2003
2 года
Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; Структура управления персоналом в структуре управления организацией; Стратегическое управление персоналом; Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; Менеджмент персонала; Анализ эффективности использования трудовых ресурсов; Формирование бюджета оплаты труда; Управление конфликтами; Обучение и развития персонала; Оценка персонала. В подчинение 4 человека. Уволилась связи с закрытием компании.

Ярославль

ООО "Центр компьютерных технологий Коннект"
Холодные звонки
Февраль 2000Май 2001
1 год 4 месяца
Деловой этикет

Владимир

Ведение деловой переписки
1С: Предприятие
Сентябрь 1998Февраль 2000
1 год 6 месяцев
1С: CRM ПРОФ

Владимир

MS Excel
MS Word
Август 1994Август 1999
5 лет 1 месяц
Управление временем

Москва

Управление персоналом
Управление коллективом
Октябрь 1987Июль 1994
6 лет 10 месяцев
Консультативные продажи

Суздаль

Навыки продаж
Обучение персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Адаптация персонала
Мотивация
Мотивированность на результат обучения
Личные и деловые качества: - Отзывчивость - Вежливость - Умение легко находить контакт с людьми - Уверенность в себе - Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты - Умение расставлять приоритеты - Оптимизм - Активная жизненная позиция - Умение добиваться поставленных целей - Умение эффективно планировать свое время - Креативное мышление - Внимательность к деталям - Готовность самостоятельно принимать решения - Умение работать в команде - Стремление к профессиональному развитию - Инициативность Хобби и увлечения: - Активный отдых на природе - Посещение кино, музеев, выставок
школа 44
Директор по персоналу
Международная академия экспертизы и оценки
Директор по продажам
Московский центр дистанционного образования

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Высшее образование

2001
1991
1987

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения