Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 57 лет, родился 13 апреля 1968

Москва, р‑н Хорошёвский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Екатеринбург

ВИЗ, Старая Сортировка, Елизавет, Карасьеозерск

Уфа

Все районы

Новосибирск

Все районы

Казахстан

Все районы

Пермь

Все районы

Челябинск

Все районы

Архангельск

Все районы

Беларусь

Все районы

Якутск

Все районы

Ярославль

Все районы

Россия

Все районы

Владимир

Все районы

Казань

Все районы

Секретарь, администратор, специалист по АХР

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 37 лет 8 месяцев

Август 2016по настоящее время
8 лет 10 месяцев
Отдел по образованию администрации Ловозерского района

Москва

Специалист по административно-хозяйственной работе
Основные обязанности: Организация работы по эксплуатационному и техническому обслуживанию помещений, осуществление организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; руководство и контроль над работой технического и младшего обслуживающего персонала; организация и контроль закупок материалов и оборудования (канцелярия, мебель, хоз. товары); заключение договоров на приобретение материально-технических средств и оборудования для детских учреждений и Отдела по образованию, а так же с обслуживающими компаниями. Планирование и согласование бюджета АХО. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Подготовка и сдача отчётности по списанию и выдаче материальных ценностей. Контроль над образовательными учреждениями по подготовке к новому учебному году. И. о. помощника руководителя на период отпуска: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками Отдела приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Должность, период работы
Август 2014Август 2016
2 года 1 месяц
ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат»

Уфа

Старший инспектор (секретарь руководителя); кладовщик
Основные обязанности: Организация работы, связанной с обработкой зарегистрированной документации, согласно резолюций и приказов руководства передавать документы на исполнение, контроль приема и регистрации корреспонденции, ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, составление приказов. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии, проведение инвентаризаций, учет товарно-материальных и иных ценностей, Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. Должность, период работы
Сентябрь 2012Август 2014
2 года
Детский сад «Снежинка»

Якутск

Помощник воспитателя
Основные обязанности: Проводить своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей; помощь воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия; совместно с воспитателем проводить работу по воспитанию детей; во время производственных мероприятий, с участием воспитателя, находиться с детьми.
Апрель 2009Сентябрь 2012
3 года 6 месяцев
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Новотроицк (Оренбургская область)

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: навыки деловой переписки; делового общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; осуществления закупок товара; проведения инвентаризации на складе; работы с различной документацией, выполнение поручений руководителя, навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; умение проявлять гибкость; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; грамотная устная речь, навыки обслуживания людей, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Опыт работы в торговле, администратором, официантом, барменом. Знание английского языка – базовый. Личного автомобиля не имею. Личные качества: ответственна, легко обучаема, умение работать в команде, неконфликтна, умение выдерживать высокий темп работы и работу на ногах. Готова к переезду.
Мурманский кооперативный техникум
Апрель 2006Апрель 2009
3 года 1 месяц
Экономика и бухгалтерский учёт

Владимир

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: навыки деловой переписки; делового общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; осуществления закупок товара; проведения инвентаризации на складе; работы с различной документацией, выполнение поручений руководителя, навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; умение проявлять гибкость; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; грамотная устная речь, навыки обслуживания людей, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Опыт работы в торговле, администратором, официантом, барменом. Знание английского языка – базовый. Личного автомобиля не имею. Личные качества: ответственна, легко обучаема, умение работать в команде, неконфликтна, умение выдерживать высокий темп работы и работу на ногах. Готова к переезду.
,
Май 2003Апрель 2006
3 года
Бухгалтер

Владимир

Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии
АНО «УЦДПО Энергоконсультант»
Июнь 2001Май 2003
2 года
Комиссионная проверка знаний по пожарной безопасности в объёме пожарно-технического минимума

Ярославль

Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей тепловой энергии
ООО «ТПБ Учебный центр»
Февраль 2000Май 2001
1 год 4 месяца
Продавец; контролёр-кассир

Владимир

Профессиональное училище
Сентябрь 1998Февраль 2000
1 год 6 месяцев

Владимир

Август 1994Август 1999
5 лет 1 месяц

Москва

Октябрь 1987Июль 1994
6 лет 10 месяцев

Суздаль

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Высшее образование

2001
1991
1987

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения