Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 3 февраля 1977

Мурманск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Специалист по кадрам

50 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 10 месяцев

Июль 2020 — по настоящее время
5 лет

Апатиты, trisousa.ru

Офис-менеджер (с ведением КДП)
Ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, отпуск, увольнение сотрудников (1С 8,2: Зарплата и кадры), военно-учетный стол, оформление трудовых договоров, договоров материальной ответственности, приказов о сверхурочно работе, больничных листков, табеля учета рабочего времени. Обеспечение офиса (канцтовары, вода, ремонтные работы и др.). Осуществление последовательного перевода на переговорах (английский язык), деловая переписка и телефонные переговоры с иностранными партнерами. Ведение трудовых книжек. Формирование личных дел сотрудников. Составление отчетов для статистики. Внесение ТМЦ в программу 1С 8,2: Бухгалтерия. Прием и отправка почтовой корреспонденции, работа с курьерскими службами, заказ пропусков для сотрудников, работа с оргтехникой (сканер, факс, ксерокс). Прием и распределение телефонных звонков. Учет расходов по телефонным переговорам сотрудников
Март 2020 — Июнь 2020
4 месяца
ЗАО "Мясокомбинат "Санкт-Петербург"

Мурманск

Инспектор отдела кадров
Прием, увольнение, постановка на миграционный учет и снятие с учета иностранных граждан, оформление разрешений на работу в органах федеральной миграционной службы, ведение личных дел и базы данных иностранных граждан, составление трудовых договоров, прием входящих звонков, отправка и получение почтовой корреспонденции предприятия.
.
Октябрь 2018 — Январь 2020
1 год 4 месяца

Мурманск

Офис-менеджер
Устные и письменные переводы (англ. и финский языки), работа с базой данных, организация документооборота "с нуля", обеспечение офиса, организация командировок, делопроизводство, ведение табеля учета рабочего времени, учет и хранение документов
Сентябрь 2019 — Декабрь 2019
4 месяца
ФГОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище МВД России»,

Мурманск

Старший инспектор канцелярии
Осуществление регистрации входящих и исходящих документов, контроль над сроками исполнения документов, регистрация и отправка исходящей документации, учет и хранение документов, организация работы приемной руководителя (прием посетителей, входящих звонков, регистрация документов)
Июль 2016 — Май 2018
1 год 11 месяцев
ООО «Торговый дом «Аспект»

Мурманск

Секретарь-референт
Перевод технической документации (английский яз.), работа с почтой, делопроизводство, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, прием посетителей
Январь 2004 — Март 2012
8 лет 3 месяца
ОАО «Петербургский субконтрактинговый центр»

Мурманск

Устные и письменные переводы (английский и финский языки), внесение записей в трудовые книжки, делопроизводство, работа с оргтехникой, телефонные переговоры, прием посетителей.
ОАО "Фармацевтическая Фабрика Санкт-Петербурга"

Навыки

Уровни владения навыками
Менеджер отдела закупок
Поиск и привлечение новых иностранных поставщиков в Интернет, участие в переговорах в качестве устного переводчика, деловая переписка с иностранными партнерами, переводы технической документации и других текстов на русский язык, закупка оборудования и реактивов для лаборатории, работа с проектами договоров
Ответственность
Личностные характеристики: Ответственная, дисциплинированная, неконфликтная, обучаемая, внимательная. Скорость печати 210 знаков в минуту. Знание Трудового кодекса РФ. Имею опыт секретарской работы и работы в отделе кадров. Рекомендательные письма могут быть предоставлены по запросу. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт ведения кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение, ведение личных карточек, военно-учетный стол, больничные листы, разработка трудовых договоров, графика отпусков, поиск и подбор персонала. Свободное владение английским языком, изучение финского языка, опыт устных и письменных переводов. Компьютерные навыки: MS Office Word, Excel, Internet, Lotus Notes, 1С: Зарплата и кадры 8.2 Хобби, спорт: Плавание Дополнительные пожелания к рабочему месту: Рассмотрю предложения по работе, предполагающие официальное оформление и "белую" систему выплаты зарплаты.
Российский государственный педагогический университет имени А.И.Герцена
Химии
,
1) Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык); 2) Учитель химии

Обо мне

Кадровый менеджмент

Высшее образование

2001
Зарплата и кадры в 1С (8.2)Референт руководителя – администратор
1999
Референт руководителя – администратор

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения