Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 7 мая 1979

Архангельск, р‑н Ломоносовский, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Нарьян-Мар

Все районы

Сыктывкар

Все районы

Петрозаводск

Все районы

Архангельск

Соломбальский, Маймаксанский, Ломоносовский, Октябрьский

Руководитель

120 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 26 лет 6 месяцев

Май 2021по настоящее время
4 года 1 месяц
Wildberries

Петрозаводск, www.tdyarmarka.ru

Руководитель группы пунктов выдачи заказа
Управление группой пунктов выдачи заказа.

- Работа с персоналом - собеседование, прием, увольнение, переводы, отпуска, контроль работы менеджеров.
- Введение отчетности, табелей рабочего времени, составление методичек по упрощению обучения, мастер-классы.
- Поддержка и развитие партнерской сети;
- привлечение новых контрагентов;
- открытие филиалов/офисов/ПВЗ;
- контроль текущей работы всех сотрудников ПВЗ;
- аналитика оборотов точек;
- ежедневная/недельная/месячная отчетность
- решение текущих задач, форс-мажорных ситуаций;
- еженедельная сверка с контрагентами;
- организация и контроль
логистики заказов клиентам, направленная на рационализацию процессов.
- Контроль выполнения операций в рамках утвержденных процедур.
- Контроль внешнего вида и технического состояния ПВЗ.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Март 2014Май 2021
7 лет 3 месяца
ООО Пекарня Белая Вежа

Архангельск, www.facebook.com/nkofep/

Руководитель развития
В подчинение весь персонал в различных направлениях, включая руководство. 250 человек.
Обязанности:

- Подбор персонала на торговые точки, АУП, Производственный цех.
- Проведения собеседований и направление на стажировку;
- Помощь в адаптации персонала;
- Мотивация материальная и нематериальная;
- Введение кадрового делопроизводства;

- Поиск помещений под аренду;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Открытие новых торговых точек;
- Закрытие нерентабельных торговых точек;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Контроль работы персонала на торговых точках;
- Анализ движения выручки и товара;

- Контроль доставки продукции до торговых точек;
- Снабжение всеми необходимыми материалами торговых точек;
- Разработала новую методику расчета заработной платы водителей (Сдельную);
- Введение всей документации.
- Работа в программах Iiko, офис-программы, гугл программы, 1С, и т.д.
Март 2014Август 2020
6 лет 6 месяцев
ООО "Газ Эксплуатация"

Архангельск

Руководитель развития
Менеджер по персоналу, Руководитель группы агентов
Февраль 2015Март 2016
1 год 2 месяца
Принята на работу в г. Мурманск "Менеджером по персоналу" - Подбор, обучение, адаптация, помощь на всех процессах работы агентов; - Оценка кандидатов; - Проведение собеседований; - Проведение практики агентов в полях; - Введение отчетности; Произошло закрытие филиала в г. Мурманске, связи с этим командировка в г. Ростов-на-Дону на открытие нового филиала (стартап), в должности "Руководитель группы агентов" - Приобретение всей необходимой техники и мебели, также заказ рекламы, банеров, листовок, объявлений; - Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; - Структура управления персоналом в структуре управления организацией; - Оценка кандидатов; - Мотивация, организация конкурсов; - Стратегическое управление персоналом; - Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; - Управление конфликтами; - Введение всей необходимой отчетности. В подчинение 45 агентов Достижения: Обучение за счёт компании по данному направлению. Создание методички по обучению. Создание мотивационных тренингов. Уволилась связи с территориальным размещением филиала.

Нарьян-Мар, www.visitnao.ru

АО "Тинькофф Банк"
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Декабрь 2013Февраль 2014
3 месяца
Развитие отдела с нуля и компании в целом. Компания являлась партнером АО Тинькофф Банк. - Организация и поэтапный контроль отдела персонала. - Распределение заданий между специалистами отдела. - Координация работы персонала в отделе. - Обеспечение выполнения планов по закрытию вакансий. - Осуществление взаимодействия с кандидатами, проведение переговоров, личных встреч, деловая переписка. - Контроль платежно-расчетной документации. - Ведение внутренней отчетности отдела по отделу и плановым показателям. - Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов и представление руководителю. - Участие в совещаниях руководства Компании. - Поиск и подбор персонала на внутренние вакансии Компании. - Организация внутренних и внешних тренингов, обеспечение профессионального развития сотрудников отдела. - Обеспечение и контроль соблюдения дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в отделе. Работа Skype, Google-документы, электронная почта, CRM,E-Staff. Уволилась связи с ликвидацией партнера компании. В подчинение - 68 человек по всей России.

Архангельск

ООО"Консультационный центр Стирлинг"
Менеджер по персоналу
Ноябрь 2012Ноябрь 2013
1 год 1 месяц
Принята была сначала "Менеджером по продажам" - Консультирование клиентов, и предоставление индивидуальной программы; - заключение договоров; - введение отчетности. Через три месяца принята на должность: "Брокер" - Работа с финансовыми и фондовыми рынками; - Помощь в обучение по рынкам. Затем переквалифицировалась в "Менеджер по подбору персонала" - Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; - Контроль работы персонала; - Учет рабочего времени; - Организация выставок Sevtek 2014, 2015; - Организация конкурсов и акций среди коллег. Работа с СРМ и Телеграмм. Уволилась по семейным обстоятельствам

Архангельск, pomorland.pro

ООО "Центр компьютерных технологий Коннект"
Заместитель генерального директора
Январь 2011Август 2011
8 месяцев
Ведение деловой переписки

Архангельск, www.nordavia.ru

ООО"Консультационный центр Стирлинг"
1С: Предприятие
Август 2007Январь 2011
3 года 6 месяцев
Ведение деловой переписки

Архангельск, www.nordavia.ru

1С: CRM ПРОФ
MS Excel
Май 2006Июль 2007
1 год 3 месяца
MS Word

Москва, www.pharmaclon.ru

Управление временем
Управление персоналом
Июль 2003Май 2006
2 года 11 месяцев
Управление коллективом

Архангельск, narfu.ru

Консультативные продажи
Навыки продаж
Август 1998Февраль 2003
4 года 7 месяцев
Обучение персонала

Архангельск

Адаптация персонала
Мотивация
Июнь 2002Август 2002
3 месяца

Архангельск, www.belfreight.ru

Личные и деловые качества: - Отзывчивость - Вежливость - Умение легко находить контакт с людьми - Уверенность в себе - Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты - Умение расставлять приоритеты - Оптимизм - Активная жизненная позиция - Умение добиваться поставленных целей - Умение эффективно планировать свое время - Креативное мышление - Внимательность к деталям - Готовность самостоятельно принимать решения - Умение работать в команде - Стремление к профессиональному развитию - Инициативность Хобби и увлечения: - Активный отдых на природе - Посещение кино, музеев, выставок
школа 44
Октябрь 1999Июль 2001
1 год 10 месяцев
Директор по персоналу

Архангельск

Международная академия экспертизы и оценки
Директор по продажам

Навыки

Уровни владения навыками
Московский центр дистанционного образования

Обо мне

Портфолио

Высшее образование

2002
2000

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2018
2018
2010
2009
2006
2004
2004
2000

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения