Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 31 год, родился 17 апреля 1994

Мурманск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

финансист

40 000  на руки

Специализации:
  • Аудитор

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет 3 месяца

Февраль 2015по настоящее время
10 лет 4 месяца
ООО "МПК"

Мурманск

Бухгалтер
Март 2006по настоящее время
19 лет 3 месяца
Первичная документация; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Оформление сверок с покупателями и поставщиками; Авансовые отчеты; Банк, банковские выписки, Касса. Уволена по собственному желанию

Мурманск

ООО "Стирлинг"
Финансовый консультант
Август 2013Февраль 2015
1 год 7 месяцев
Привлечение потенциальных клиентов, консультирование, продажа продуктов компании, заключение договоров, дальнейшее взаимодействие с клиентом.

Мурманск

МУП ЖКХ «База механизации»
Инженер
Март 2011Ноябрь 2011
9 месяцев
Заключение договоров на предоставление услуг, составление дефектовочных ведомостей, контроль за выполнением работ. Планирование на предприятии, анализ производственной деятельности предприятия, разработка планов и прогнозов производственной деятельности, формировании финансовых средств для осуществления расчетов с предприятиями подрядчиками и поставщиками ЖКУ; Составление сметы доходов и расходов предприятия; Организация статистического учета по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки в соответствующие организации; Работа с бухгалтерской документацией (проверка счетов-фактур), работа с договорами; Составление отчетности – сбор, анализ фактических затрат по видам услуг, анализ по начислению и поступлению в целом по предприятию, оформление расчетов по арендаторам; Работа с абонентами и предприятиями по приему, сбору и перечислению платежей за ЖКУ, подготовка ответов на арендаторов, контролирующих органов; Уволена в связи с сокращением штатов.

Мурманск

ООО "Калган"
Заместитель директора
Декабрь 2008Март 2009
4 месяца
Формирование и контроль исполнения БДР, плана ДДС, учет затрат. Сверка объемов оказанных услуг. Отчетность. Руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности группы по направлениям: - обработка платежей, банковской выписки. - заключение и сопровождение агентских договоров на прием платежей и доставку платежных документов; планирование, прогноз и контроль исполнения. Разработка нормативных, регламентирующих документов. Обеспечение требований охраны труда, пожарной безопасности. Формирование, контроль и анализ выполнения плана ДДС. - Управление кредиторской задолженностью по инвестиционной деятельности - Разработка и совершенствования технологий предоставления услуг и обслуживания клиентов. Разработка документов, регламентирующих предоставление услуг и обслуживание клиентов. - Разработка типовых форм договоров. Подготовка документов (расчеты себестоимости продукции, составление калькуляции по видам затрат, заполнение всех необходимых расчетных таблиц по требованию Минэнерго) для расчета и формирования тарифа ЖКХ Мурманской области. Подготовка экономических расчетов и сравнительный анализ по видам сырья, материалов, топлива, энергии и др. затрат потребляемых в производстве. Составление статистической отчетности. Уволена по собственному желанию

Мурманск

Экономист
Планирование на предприятии, анализ производственной деятельности предприятия, разработка планов и прогнозов производственной деятельности, формировании финансовых средств для осуществления расчетов с предприятиями подрядчиками и поставщиками ЖКУ;
Заключение договоров с абонентами, расчет тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения, расчет и защита тарифа на водоснабжение и водоотведение в УТР г.Мурманск. Составление сметы доходов и расходов предприятия; Статистическая отчетность; Работа с бухгалтерской документацией, работа с договорами, расчеты к договорам; Работа с контролирующими органами; Обработка банковской выписки, разнесение платежей в 1-С; Калькулирование цен; Заключение, сопровождение договоров на аренду площадей. Учет расчетов в 1С; Разработка положения об оплате труда, Положения о порядке компенсации стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно.
Выполнение обязанностей специалиста по кадрам. Ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов о приеме, увольнении, переводе сотрудников.
Переведена на должность зам.директора

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Обязательна, исполнительна. Умею создавать в коллективе здоровую рабочую атмосферу.
Умение работать с большим объемом информации, Без личных проблем, Исполнительна, Легко обучаема, Настойчива в достижении цели.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Имею опыт работы по следующим направлениям:
- Адаптации, внедрения в производство требований отраслевых законодательных и нормативных документов;
- Опыт работы в аутсорсинговых компаниях.

Высшее образование

2015
Санкт-Петербургский государственный политехнический университет
Экономика на предприятиях машиностроения
2013
,
экономист - менеджер

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2012
2011
2010
2009
2007

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения