Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 10 декабря 1976
Мурманск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыМаркетолог, руководитель отдела маркетинга
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Сварщик
Занятость: полная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 2 года 7 месяцев
Февраль 2015 — Август 2017
2 года 7 месяцев
ILKA AS.
Мурманск
Маркетолог, администратор интернет-магазина
Обязанности:
Маркетинг:
• Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар;
• Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет;
• Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары);
• Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах);
Интернет-маркетинг:
• Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной рекламы в Google Ads;
• Настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы на Facebook;
• web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний.
Email маркетинг:
• Ведение базы email-рассылок и её сегментация,
написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm);
• Анализ результатов рассылки.
PR:
• Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами.
SMM:
• Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest),
• Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях.
Поддержка клиентов и продажи:
• Консультация клиентов по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи;
• Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям.
• Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки.
• Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing;
• Своевременное выполнение планов продаж и планов по развитию клиентской базы.
Логистика:
• Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией;
• Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.
Маркетинг:
• Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар;
• Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет;
• Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары);
• Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах);
Интернет-маркетинг:
• Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной рекламы в Google Ads;
• Настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы на Facebook;
• web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний.
Email маркетинг:
• Ведение базы email-рассылок и её сегментация,
написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm);
• Анализ результатов рассылки.
PR:
• Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами.
SMM:
• Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest),
• Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях.
Поддержка клиентов и продажи:
• Консультация клиентов по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи;
• Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям.
• Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки.
• Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing;
• Своевременное выполнение планов продаж и планов по развитию клиентской базы.
Логистика:
• Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией;
• Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Руководитель отдела маркетинга
Образование
Среднее образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения