Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 7 мая 1979
Карпинск, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыТобольск
Все районыТроицк (Челябинская область)
Все районыСевастополь
Все районыЕкатеринбург
Все районыГубкинский
Все районыМуравленко
Все районыНадым
Все районыНовый Уренгой
Все районыНоябрьск
Все районыТарко-Сале
Все районыХанты-Мансийск
Все районыКогалым
Все районыМегион
Все районыНефтеюганск
Все районыНижневартовск
Все районыНягань
Все районыПокачи
Все районыПыть-Ях
Все районыИркутск
Все районыНаходка
Все районыСоветский (Ханты-Мансийский АО)
Все районыСургут
Все районыХабаровск
Все районыУрай
Все районыБратск
Все районыНижнекамск
Все районыСалехард
Все районыНорильск
Все районыМагнитогорск
Все районыКомсомольск-на-Амуре
Все районыМагадан
Все районыСекретарь, администратор, оператор
Специализации:
- Начальник смены, мастер участка
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 9 лет 3 месяца
Август 2015 — Сентябрь 2015
2 месяца
Карпинск
Экономист
1. Формирование в программе 1С (Зарплата/Бухгалтерия) : показателей для отчетов по бюджетным формам финансово-хозяйственной деятельности по системе СМАРТ.
2. Формирование статистической отчетности в системе СБИС.
3.Накопление и анализ информации финансово-хозяйственной деятельности учреждений на основе первичных документов, предоставляемых учреждениями управления образования;
4.Принятие участия в расчетах к проекту бюджета учреждений на очередной финансовый год и планируемый период;
5.Осуществление сбора информации для выполнения отдельных заданий, подготовки ответов на разовые запросы;
2. Формирование статистической отчетности в системе СБИС.
3.Накопление и анализ информации финансово-хозяйственной деятельности учреждений на основе первичных документов, предоставляемых учреждениями управления образования;
4.Принятие участия в расчетах к проекту бюджета учреждений на очередной финансовый год и планируемый период;
5.Осуществление сбора информации для выполнения отдельных заданий, подготовки ответов на разовые запросы;
Апрель 2011 — Июль 2015
4 года 4 месяца
ПАО «СКБ-банк»
Волчанск (Свердловская область)
Специалист по работе с физическими лицами
- обслуживание клиентов – физических лиц в соответствии с положениями действующего законодательства РФ, нормативными актами Банка России, локальными нормативными актами;
- консультирование клиентов по всем видам операций, входящих в компетенцию отдела;
- обеспечение своевременности отражения всех операций по балансовым и внебалансовым счетам;
- осуществление приходно-расходных операций по счетам клиентов;
- сохранение конфиденциальности и соблюдение положений о банковской тайне в отношении операций, проводимых клиентами, а так же информации, имеющей режим коммерческой тайны;
-исполнение соответствующих процедур по противодействию легализации (отмыванию) доходов , полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в соответствии с положениями ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персонализированных данных» (в действующей редакции)
- консультирование клиентов по всем видам операций, входящих в компетенцию отдела;
- обеспечение своевременности отражения всех операций по балансовым и внебалансовым счетам;
- осуществление приходно-расходных операций по счетам клиентов;
- сохранение конфиденциальности и соблюдение положений о банковской тайне в отношении операций, проводимых клиентами, а так же информации, имеющей режим коммерческой тайны;
-исполнение соответствующих процедур по противодействию легализации (отмыванию) доходов , полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в соответствии с положениями ФЗ от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персонализированных данных» (в действующей редакции)
Сентябрь 2007 — Июль 2010
2 года 11 месяцев
Росденьги
Краснотурьинск
Старший менеджер по продажам финансовых продуктов
- ведение телефонных переговоров;
-консультация клиентов по вопросам выдачи, оформления и погашения договоров займа;
- обеспечение максимального уровня продаж финансовых продуктов;
- проведение анализа личных экономических результатов и результатов сотрудников офиса продаж;
- проведение документооборота в рамках данной организации;
- обеспечение надлежащего состояния товарно-материальных ценностей находящихся в офисе
- контроля за выполнением должностных обязанностей, доведение корпоративной культуры до подчиненных, обеспечение качества обслуживания клиентов офиса, ведение общего собрания коллектива
-консультация клиентов по вопросам выдачи, оформления и погашения договоров займа;
- обеспечение максимального уровня продаж финансовых продуктов;
- проведение анализа личных экономических результатов и результатов сотрудников офиса продаж;
- проведение документооборота в рамках данной организации;
- обеспечение надлежащего состояния товарно-материальных ценностей находящихся в офисе
- контроля за выполнением должностных обязанностей, доведение корпоративной культуры до подчиненных, обеспечение качества обслуживания клиентов офиса, ведение общего собрания коллектива
Июль 2004 — Апрель 2006
1 год 10 месяцев
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ООО «Чайка»
Среднее специальное образование
1998
Официант
- подготовка к открытию ресторана ;
- вежливое общение и обслуживание гостей по стандартам ресторана;
- подготовка к закрытию ресторана.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2000
MS Word/PowerPoint/Excel/Out Look, Open Office
Опыт работы с программами 3CARD, IBSO, CRM, СМАРТ, СБИС, 1С касса/зарплата/бухгалтерия
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения