Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 48 лет, родился 17 октября 1976
Киров (Кировская область), р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыМосква
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНарьян-Мар
Все районыУфа
Все районыСургут
Все районыНовый Уренгой
Все районыАрхангельск
Все районыЯрославль
Все районыКиров (Кировская область)
Все районыРеспублика Коми
Все районыВоркута
Все районыСыктывкар
Все районыКраснодар
Все районыПечора
Все районыУсинск
Все районыУхта
Все районыКировская область
Все районыТюмень
Все районыНижневартовск
Все районыРуководитель
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Август 1997 — Октябрь 2012
15 лет 3 месяца
ООО "ФИКСИМИР" - Арт-паб "Ми&Ля"
Архангельск
Генеральный директор
• Управление рестораном в т.ч. кофейни-минимаркетом (кофе-точка). Подчинение собственнику и ежемесячная отчетность.
• Разработка структуры управления, описание бизнес-процессов, внутренних положений и схем взаимодействий. Составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников, подбор персонала. Оптимизация затрат компании, бюджетирование, бизнесс-планирование
• Разработка и внедрение стандартов сети. Организация обучения сотрудников, введение системы проверок «тайный гость»
• Непосредственное управление операционной и финансовой деятельностью, маркетингом, развитием компании.
• Операционная деятельность: контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса.
• Управление продажами в ресторане и кофе-точки, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений
• Определение ассортимента, выбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров.
• Постановка системы бюджетирования, оптимизация финансовых показателей ресторана, ценообразование. Стратегическое планирование, составление годового бюджета, контроль за его исполнением, анализ полученных данных.
• Подбор эффективной команды топ-менеджеров. Разработка эффективных зарплатных сеток и мотивационных схем, KPI.
• Разработка структуры управления, описание бизнес-процессов, внутренних положений и схем взаимодействий. Составление схемы подчиненности, разделение обязанностей, описание функционала сотрудников, подбор персонала. Оптимизация затрат компании, бюджетирование, бизнесс-планирование
• Разработка и внедрение стандартов сети. Организация обучения сотрудников, введение системы проверок «тайный гость»
• Непосредственное управление операционной и финансовой деятельностью, маркетингом, развитием компании.
• Операционная деятельность: контроль соблюдения стандартов обслуживания и качества кухни, внедрение стандартов сервиса.
• Управление продажами в ресторане и кофе-точки, обновление основного меню, ввод сезонного меню, акций и спец предложений
• Определение ассортимента, выбор поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров.
• Постановка системы бюджетирования, оптимизация финансовых показателей ресторана, ценообразование. Стратегическое планирование, составление годового бюджета, контроль за его исполнением, анализ полученных данных.
• Подбор эффективной команды топ-менеджеров. Разработка эффективных зарплатных сеток и мотивационных схем, KPI.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C, EОбо мне
Руководство коллективом более 800 чел. Контроль за исполнением стратегических и тактических планов предприятия Оперативное управление всеми подразделения холдинга Разработка мероприятий по снижение издержек Разработка и реализация планов и стратегии развития по всем направлениям Холдинга Разработка и ведение бюджета, управленческий учет, отчетность перед собственником. Управление проектами по развитию территории (розничная торговля и оптовые продажи) Формирование стратегий и планов продаж по всем производственным направлениям Холдинга Разработка KPI и мотивация персонала Управление дистрибьюторскими и дилерскими продажами Ведение эффективных переговоров с первыми лицами компаний производителей, дистрибьюторами и дилерами Участия в тендерах, ярмарках, выставках Управление операционной деятельностью: снабжение-производство-сбыт Участие и принятие решения в отборе персонала Достижения: Увеличение продаж на 18,5%, организация устойчивой и эффективной финансовой структуры; Организация транспортной и складской логистики, в тяжелых условиях крайнего севера связанное с географическими, климатическими условиями (переправы, паромы, зимники, бездорожье); Развитие торговой сети, открытие новых 6 торговых точек (прямой розницы); 1 оптовой торговой точки, оптового склада (площадь более 500 кв м, грузооборотом более 240 тонн); Создание внутрихолдинговых стандартов коммуникаций между подразделениями, Налажены производственные процессы и сбыт; Разработаны и внедрены новые виды продукции
Среднее специальное образование
1994
ООО «Новотроицкий мясокомбинат» Оренбуржская обл.
Директор по коммерции и развитиюЗадачи: увеличение объема продаж, маржинальной прибыли; выведение бизнеса за точку безубыточности; выйти на ежемесячный прирост 6 %; создание эффективной структуры предприятия; формирование команды коммерческого отдела и службы логистики; разработать стратегию развития предприятия. Функциональные обязанности: Бизнес-планирование Управление проектами по развитию территории продаж Организация работы коммерческого отдела Стратегическое планирование планов продаж Повышение эффективности деятельности холдинга с помощью новых управленческих стандартов (на момент прихода отсутствовал отдел маркетинга, отсутствие диспетчерско-логистической службы) Разработка маршрутизации службы доставки Организация сбора заявок от активных к пассивным, введение на рынок торговых представителей, жестко закрепленных за территориями Привлечение новых дистрибьюторов, расширение географии и объемов продаж, через дистрибьюторов других регионов Управление дистрибьюторскими и дилерскими продажами Совместно с финансовой службой формирование бюджета и дальнейшее его выполнение и контроль Ведение эффективных переговоров с дистрибьюторами и дилерами; Ведение отчетности анализ финансово- хозяйственной деятельности Участие в подборе персонала Достижения: Создание новой коммерческой структуры, экономия бюджета на 8%; Построение дистрибутивной политики продаж внутри области и за ее пределами; За счет структурирования компании увеличение продаж на 13,8%; Описание и корректировка бизнес-процессов с точки зрения минимизации рисков, регулирование потоков денежных ресурсов, расчет бизнес-планов; Налажены производственные процессы и сбыт. Вхождение в четыре новых региона продаж: Москва, Казахстан, Башкортостан, Челябинск. Причина увольнения — смена руководства.ГК «Кристалл-Клининг» г. Владимир
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения