Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 55 лет, родилась 3 июня 1969

Мурманск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

администратор

30 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 31 год 8 месяцев

Август 2002 — по настоящее время
22 года 10 месяцев

Мурманск

Кладовщик
Прием выдача товара.ведение журналов.контроль сотрудников.заказ товара.
Октябрь 1993 — Август 2002
8 лет 11 месяцев
Ответственность

Мурманск

Личностные характеристики: стрессоустойчивост .коммуникабельность.большой опыт общения с людьми.подход к любому типу характера. управленческие качества. целеустремленность.обучаемость.нацеленность на результат. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Опыт работы: Опыт работы: Май 2016 – декабрь 2016 сентябрь 2015 – февраль 2016 май 2015 – сентябрь 2015 февраль 2014г – май 2015г. ООО СК «ИНЖИНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ»; Помощник службы обеспечения. Должностные обязанности: Ведение журналов (техника безопасности, посещаемость сотрудников и др.). Подсчет, расчет рабочего времени. Прием и заказ инструмента и необходимых для работы товаров. Ведение актов о проведенных работах. Работа с оргтехникой. Продбаза; оператор офиса Должностные обязанности: Прием-заказ товара, как по телефону, так и по электронной почте, интернет, работа с оргтехникой. Формирование «карантийных» справок для САНПИН. ИНТЕРТОРГ; заведующая Должностные обязанности: Руководство деятельностью предприятия. Ведение журнала (посещаемости сотрудников, торгового оборудования, учета розничной продажи, охраны магазина, товарооборота, прихода машин, фитоконтроль и др.). Составление заявок, перемещение, списание и возврат товара поставщику по мере необходимости. Контроль над установкой акционных стеллажей, ценников и товаров. Проведение инвентаризации и инкассации. Составление графика работы. Выполнение обязанностей товароведа в его отсутствии. Быстрое и правильное решение в любых ситуациях. Обеспечение выполнения всех обязательств предприятия. Укрепление трудовой и социальной дисциплины. Анализ хоз. деятельности предприятия обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей. Внедрение нового торгового оборудования – продукции. Сокращение товарных потерь. Меры по обеспечению кадров и всего магазина в целом. Управление персоналом более 10 человек. «Вологодское» ФСИН России; продавец-кассир, управляющий Должностные обязанности: Открытие и закрытие магазина. Прием и заявки товара. Соблюдение санитарных норм. Наличный и безналичный расчет. Ведение всех обязательных журналов. Проведение инкассации и инвентаризации, интернет заявки и т.д. Образование: 1988-1991 гг. Кооперативный Техникум; продавец-кассир Повышение квалификации: «1С Предприятия 7.7 Торговля склад» Профессиональные навыки и умения: - навыки делового общения, ведения переговоров; - ведение и расширение клиентской базы; - ведение первичной бухгалтерии, текущей и отчетной документации; - контроль отгрузки и доставки товара; - владение ПК, знание «1С: Предприятие», Word; - обучение персонала; координация работы подчиненных; - умение мотивировать команду на достижение поставленных целей; - умение находить общий язык с людьми, умение убеждать. Дополнительные сведения: Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. Большой опыт общения с людьми, стрессоустойчивость, хорошие организаторские способности, доброжелательность, целеустремленность, умение самостоятельно принимать решение. Быстро и с интересом обучаюсь новым видам деятельности. Имею личный автомобиль (стаж вождения более 4 лет). Дополнительные пожелания к рабочему месту: стабильная зарплата.удобный график .официальное трудоустройство.
Кооперативный техникум

Навыки

Уровни владения навыками
Торговля

Обо мне

,

Высшее образование

2004
торговля

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения