Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 22 апреля 1974

Санкт-Петербург, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

60 000  на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет

Декабрь 2017Май 2020
2 года 6 месяцев
ILKA AS.

Санкт-Петербург

Маркетолог, администратор интернет-магазина
Обязанности:
Маркетинг:
• Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар;
• Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет;
• Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары);
• Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах);

Интернет-маркетинг:
• Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной рекламы в Google Ads;
• Настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы на Facebook;
• web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний.

Email маркетинг:
• Ведение базы email-рассылок и её сегментация,
написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm);
• Анализ результатов рассылки.

PR:
• Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами.

SMM:
• Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest),
• Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях.

Поддержка клиентов и продажи:

• Консультация клиентов по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи;
• Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям.
• Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки.
• Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing;
• Своевременное выполнение планов продаж и планов по развитию клиентской базы.

Логистика:
• Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией;
• Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.
Октябрь 2017Декабрь 2017
3 месяца
ООО "ВИБРОТЕХНИК"

Санкт-Петербург

Руководитель отдела маркетинга
Обязанности:
• Управление отделом маркетинга (контроль исполнения планов, контроль работы сотрудников ОМ (3 сотрудника);
• Планирование работы отдела согласно стратегии, отчетность по работе отдела, бюджетирование;
• Реализация проектов и задач маркетинга (участие в выставках, продвижение сайта, интедирект-маркетинг, исследования конкурентов и потребителей, реклама и PR, разработка и организация производства POS-материалов и полиграфии, продвижение новинок продукции);
• Разработка и реализация корпоративных мероприятий, направленных на повышение вовлеченности и межфункционального взаимодействия;
• Работа с подрядчиками (ТЗ, встречи/переговоры, оценка и выбор, контроль исполнения работ).
Октябрь 2015Декабрь 2016
1 год 3 месяца
ООО "Аналит Продактс"

Санкт-Петербург

Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
Обязанности:
• Аудит маркетинга компании: маркетинговые инструменты и эффективность их применения, внутренние и внешние бизнес-процессы, документооборот;
• Анализ рынка, анализ конкурентов, изучение новых каналов сбыта;
• Разработка маркетинговой и PR-стратегии;
• Планирование и согласование бюджета на маркетинг и PR;
• Обновление информации на корпоративном сайте, написание статей, анонсов, новостей
• Формирование статуса и развитие положительной репутации Компании;
• Реализация маркетинговых, PR и рекламных проектов по всем каналам продвижения: интернет, наружная реклама, СМИ, фотосъёмка, видеоролики, организация конференций, семинаров, мастер-классов, организация участия в выставках;
• Организация и контроль работы подрядчиков (типографии, дизайнеры, и т. д.), обеспечение представительств и партнеров POS-материалами и сувенирной продукцией, контроль размещения и использования у партнеров;
• Проведение исследований (узнаваемость бренда, степень вовлечения пользователей, опросы, анкетирование);
• Разработка проекта интернет - продвижения сайта (разработка и написание технических заданий для создания и продвижения сайта, ведение проекта, работа совместно с программистами, дизайнерами, верстальщиками, с Digital агенством, координация и контроль работы);
• Оценка эффективности работы отдела маркетинга, составление планов, бюджетов, отчетов;
• Анализ результатов маркетинговых мероприятий (оценка эффективности);
• Разработка служебных инструкций для сотрудников отдела маркетинга и продаж;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Подготовка отчётов и презентаций.
Январь 2015Май 2015
5 месяцев
ООО АНТЦ "АЛИТ"

Санкт-Петербург

Менеджер по продажам выставок и конференций
Обязанности:
• Анализ рынка и отрасли, изучение целевой аудитории (анкетирование, исследования)
• Привлечение целевой аудитории для участия в международных выставках и конференциях
• Анализ привлекательности каналов продвижения, поиск новых рынков сбыта
• Продажа (аренда) выставочных площадей и оборудования, формирование экспозиции выставки (работа с планами, застройщиками, сбор информации в каталоги);
• Обеспечение PR проекта, продвижение выставок и конференций (реклама в интернете и профессиональных изданиях), подготовка отчётов и презентаций.
• Работа с профессиональными ассоциациями по формированию деловой программы выставки (круглые столы, семинары, конференции);
• Работа с иностранными клиентами и спикерами (переписка, телефонные переговоры, документооборот, отчетность);
• Составление и согласование бюджета проекта; документооборот по проекту.
Сентябрь 2013Июль 2014
11 месяцев
RCM Group, Санкт-Петербург

Санкт-Петербург

Менеджер по маркетингу и PR
Обязанности:
Исследование рынка, анализ динамики, трендов, конкурентного окружения с целью последующего внедрения наиболее эффективных маркетинговых ходов;
• Составление маркетингового и рекламного бюджета, медиапланирование с целью обеспечения максимально эффективного использования ресурсов;
• Создание привлекательного образа компании, повышения узнаваемости бренда
• Подготовка к выставкам, участие в выставках;
• Обновление информации на корпоративных сайтах, написание статей, анонсов, новостей
• PR поддержка компании (размещение новостей, пресс-релизов, статей в СМИ, на сайте компании, на тематических сайтах и форумах, мониторинг аналитических статей);
• Контроль позиций сайтов в поисковых системах, контроль оплат доменов и хостинга, составление ежемесячных аналитических отчетов с рекомендациями по улучшению работы сайтов.
Декабрь 2006Сентябрь 2013
6 лет 10 месяцев
ВЭШ СПбГЭУ

Санкт-Петербург

Менеджер отдела маркетинга и рекламы
Обязанности:
• Анализ экономической ситуации и рынка образовательных услуг, определение конкурентоспособности программ и услуг;
• Работа с руководителями образовательных программ по выявлению и формированию потребностей в обучении;
• Управление маркетингом образовательных проектов (продвижение программ на рынок образовательных услуг согласно разработанному маркетинговому плану по всем каналам, поиск клиентов, заключение договоров с контрагентами, подготовка презентаций, отчетов, аналитических материалов, инициирование создания новых программ и услуг, оценка эффективности обучения, подготовка отчётов для директоров программ)
• Представление компании на выставках и конференциях в качестве эксперта, посещение бизнес - мероприятий компаний-партнеров
• В рамках международных проектов UNIC, Bus UNIC (Российско-Финское сотрудничество университетов для создания новых бизнес - компетенций): переговоры с иностранной стороной, работа с целевыми группами, планирование и организация мероприятий в рамках проекта (семинаров, круглых столов, бизнес - туров), проведение отчетности по выполнению проекта.

Навыки

Уровни владения навыками
1 C: Предприятие
MS Office
Internet
Corell Draw
Photoshop
CRM

Высшее образование

2012
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации, Финансы и кредит
2011
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Маркетинга, Маркетинг-менеджмент
2000
Санкт-Петербургский государственный университет
Географии и геоэкологии, геоэкология, аспирантура
1996
Санкт-Петербургский государственный университет
географиии геоэкологии, геоэкология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения