Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 6 октября 1987

Мурманск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Североморск

Все районы

Руководитель

15 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Юрист

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 месяца

Май 2010 — Май 2010
1 месяц
Wildberries

Североморск

Руководитель группы пунктов выдачи заказа
Управление группой пунктов выдачи заказа.

- Работа с персоналом - собеседование, прием, увольнение, переводы, отпуска, контроль работы
менеджеров.
- Введение отчетности, табелей рабочего времени, составление методичек
по упрощению обучения, мастер-классы.
- Поддержка и развитие партнерской сети;
- привлечение новых контрагентов;
- открытие филиалов/офисов/ПВЗ;
- контроль текущей работы всех сотрудников ПВЗ;
- аналитика оборотов точек;
- ежедневная/недельная/месячная отчетность
- решение текущих задач, форс-мажорных ситуаций;
- еженедельная сверка с контрагентами;
- организация и контроль логистики заказов клиентам, направленная на рационализацию процессов.
- Контроль выполнения операций в рамках утвержденных процедур.
- Контроль внешнего вида и технического состояния ПВЗ.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Апрель 2010 — Апрель 2010
1 месяц
Wildberries

Североморск

Руководитель группы пунктов выдачи заказа
ООО Пекарня Белая Вежа
Февраль 2010 — Март 2010
2 месяца
Wildberries

Североморск

Руководитель группы пунктов выдачи заказа
Руководитель развития

Навыки

Уровни владения навыками
В подчинение весь персонал в различных направлениях, включая руководство. 250 человек. Обязанности: - Подбор персонала на торговые точки, АУП, Производственный цех. - Проведения собеседований и направление на стажировку; - Помощь в адаптации персонала; - Мотивация материальная и нематериальная; - Введение кадрового делопроизводства; - Поиск помещений под аренду; - Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д. - Открытие новых торговых точек; - Закрытие нерентабельных торговых точек; - Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д. - Контроль работы персонала на торговых точках; - Анализ движения выручки и товара; - Контроль доставки продукции до торговых точек; - Снабжение всеми необходимыми материалами торговых точек; - Разработала новую методику расчета заработной платы водителей (Сдельную); - Введение всей документации. - Работа в программах Iiko, офис-программы, гугл программы, 1С, и т.д.

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ООО "Газ Эксплуатация"

Высшее образование

2013
Менеджер по персоналу, Руководитель группы агентов
Принята на работу в г. Мурманск "Менеджером по персоналу" - Подбор, обучение, адаптация, помощь на всех процессах работы агентов; - Оценка кандидатов; - Проведение собеседований; - Проведение практики агентов в полях; - Введение отчетности; Произошло закрытие филиала в г. Мурманске, связи с этим командировка в г. Ростов-на-Дону на открытие нового филиала (стартап), в должности "Руководитель группы агентов" - Приобретение всей необходимой техники и мебели, также заказ рекламы, банеров, листовок, объявлений; - Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; - Структура управления персоналом в структуре управления организацией; - Оценка кандидатов; - Мотивация, организация конкурсов; - Стратегическое управление персоналом; - Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; - Управление конфликтами; - Введение всей необходимой отчетности. В подчинение 45 агентов Достижения: Обучение за счёт компании по данному направлению. Создание методички по обучению. Создание мотивационных тренингов. Уволилась связи с территориальным размещением филиала.
2010
АО "Тинькофф Банк"
Руководитель отдела подбора и адаптации персоналаРазвитие отдела с нуля и компании в целом. Компания являлась партнером АО Тинькофф Банк. - Организация и поэтапный контроль отдела персонала. - Распределение заданий между специалистами отдела. - Координация работы персонала в отделе. - Обеспечение выполнения планов по закрытию вакансий. - Осуществление взаимодействия с кандидатами, проведение переговоров, личных встреч, деловая переписка. - Контроль платежно-расчетной документации. - Ведение внутренней отчетности отдела по отделу и плановым показателям. - Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов и представление руководителю. - Участие в совещаниях руководства Компании. - Поиск и подбор персонала на внутренние вакансии Компании. - Организация внутренних и внешних тренингов, обеспечение профессионального развития сотрудников отдела. - Обеспечение и контроль соблюдения дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в отделе. Работа Skype, Google-документы, электронная почта, CRM,E-Staff. Уволилась связи с ликвидацией партнера компании. В подчинение - 68 человек по всей России.ООО"Консультационный центр Стирлинг"

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения