Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 17 января 1989

Не ищет работу

Москва, р‑н Богородское, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

140 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 7 лет 5 месяцев

Январь 2025 — по настоящее время
7 месяцев
ООО "ОПТИКОМ" ит-компания телекоммуникационное оборудование
Помощник руководителя отдела продаж
Обеспечение жизнедеятельности офиса и рабочего места руководителя;
- Ведение документооборота: оформление первичной бухгалтерской документации, подготовка кадровых документов, отправка писем;
- Ведение отчетности ежедневной, еженедельной, ежемесячной.
- Работа в СRМ-системе (Bitrix 24), согласно регламенту компании;
-Работа в 1С УТ
- Выполнение поручений руководителя.
Заполнение карточки клиента. Распределение задач для менеджеров в Битрикс24. Распределение задач по МП на 5 рабочих дней вперед.
Выгрузка и проверка портала Eltex на предмет корректных комментариев и своевременных продлений МП. Формирование отчетности.
Проверка корректности ведения сделок МП в системе Битрикс24. Формирование отчетности по сделкам.
Заполнение договоров, включая выставление счетов, создание КП по запросу менеджеров.
Заказ билетов и бронирование отелей для руководителя и менеджеров через Яндекс командировки.
Помощь в написании регламентов.
Блок hr:
Помощь в поиске сотрудников.
Ведение реестра кандидатов.
Согласование даты собеседования и предоставление информации руководителю отдела.
Апрель 2018 — Февраль 2024
5 лет 11 месяцев
Akvilon-zap

Москва

Помощник руководителя
-Работа с документами
- Вх.звонки, исх.звонки
- Работа с почтой
- Работа в системе Битрикс24
- Создание бизнес-задач в битрикс24 и отслеживание их выполнения сотрудниками компании
- Деловая переписка с клиентами компании
- Предоставление клиентам необходимой документации и запрос недостающих документов для бухгалтерии.
Работа с первыми лицами компании.
- Выполнение поручений руководства (как рабочие так и личные) без Travel-поддержки
- Взаимодействие со всеми отделами компании,
- Отслеживание баланса корпоративной связи и подача заявок в 1С на оплату,
- Ведение зарплатного табеля (штат 200+),
-Ежемесячная коммуникация с отделами компании по отчетному периоду ЗП (сверка данных по работе сотрудников, их зп)
- Работа в 1С : ДО, ЗП, УТ
- Заливка премий, штрафов, зарплаты, создание карточек по приёму сотрудников, создание карточек по изменению зп сотрудника, увольнение сотрудника.
-Отслеживание штрафов ГИБДД на авто компании.
-Замещение сотрудника по документообороту.
-Помощь руководителю в организации
корпоратива.
-Помощь в решении каких либо вопросов сотрудникам и руководителям в пределах компетенции.
-Помощь при организации корпоратива руководителю отд.кадров.
-Поиск поставщиков для подарков юбилярам компании.
-Помощь в выборе фирменного мерча компании
Согласование с поставщиками и руководством КП и пуск в работу.
-Консультирование сотрудников по рабочим вопросам.
Соблюдение правил хранения конфеденциальной информации.
Провеление опроса по уволенным сотрудникам с целью улучшения качества работы компании.
Февраль 2021 — Февраль 2022
1 год 1 месяц
ВЕБ СЕЙЛ
Советник управляющего компании
Работа с первыми лицами компании.
Ведение зарплатного табеля
Отслеживание опозданий рабочего состава
Выполнение поручений руководства
Работа в системе битрикс 24
Оповещение и консультирование рабочего состава о правилах компании
Заказ канцтоваров в офис
Взаимодействие с бухгалтерией.
Август 2009 — Январь 2010
6 месяцев
Управление Департамента семейной и молодежной политики г.Москвы в ВАО с августа 2010 по январь 2011.

Москва

секретарь
* Ведение протоколов совещания, - организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
* - обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
* - прием и распределение входящих звонков
* - осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
* - организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
* - грамотный пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Outlook Web Access).
* - владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)

Август 2008 — Декабрь 2008
5 месяцев

Москва

менеджер по персоналу\дистрибьютор
размещение рекламы в СМИ
проведение собеседований
небольшой документооборот
обучение новых сотрудников
продажи.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Деловое общение
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Работа с первыми лицами компании
Организация корпоративных мероприятий
Информационная поддержка руководителя
Подготовка отчетности
Работа с конфиденциальной информацией
Поиск информации в интернет
Этика и культура делового общения
Коммуникабельность
Урегулирование конфликтов
Работа в 1С
MS Office
Работа с оргтехникой
Google календарь

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки и знания:
- Создание бизнес-задач в битрикс24 и отслеживание их выполнения сотрудниками компании
- Деловая переписка с клиентами компании
- Предоставление клиентам необходимой документации и запрос недостающих документов для бухгалтерии.
- Выполнение поручений руководства (как рабочие так и личные) без Travel-поддержки
- Взаимодействие со всеми отделами компании,
- Отслеживание баланса корпоративной связи и подача заявок в 1С на оплату,
- Ведение зарплатного табеля (штат 200+),
-Ежемесячная коммуникация с отделами компании по отчетному периоду ЗП (сверка данных по работе сотрудников, их зп)
- Работа в 1С : ДО, ЗУП, УТ
- Заливка премий, штрафов, зарплаты, создание карточек по приёму сотрудников, создание карточек по изменению зп сотрудника, увольнение сотрудника.
-Отслеживание штрафов ГИБДД на авто компании.
-Замещение сотрудника по документообороту.
-Помощь руководителю в организации
корпоратива.
-Помощь в решении каких либо вопросов сотрудникам и руководителям в пределах компетенции.
-Помощь при организации корпоратива руководителю отд.кадров.
-Поиск поставщиков для подарков юбилярам компании.
-Помощь в выборе фирменного мерча компании
Согласование с поставщиками и руководством КП и пуск в работу.
-Консультирование сотрудников по рабочим вопросам.
- обеспечение работы офиса (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами).
- организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.)
- обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации
- прием и распределение входящих звонков
- осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе.
- организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.).
- грамотный пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet , Outlook Web Access).
- владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
Дополнительная информация:
Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат, уровень владения англ.языком А1.
Семейное положение, сведение о детях: замужем, двое детей.

Портфолио

Высшее образование

2012
Институт международных социально-гуманитарных связей
Менеджмент организации, менеджер
2008
УИИТ
Менеджмент организации, менеджер
2007
Гуманитарный техникум инновационных технологий
Менеджмент организации, менеджер

Знание языков

Русский — Родной


Английский — A1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения