Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 17 января 1989

Активно ищет работу

Москва, р‑н Богородское, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Москва

Все районы

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя

150 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по логистике, менеджер по ВЭД
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 10 месяцев

Январь 2025по настоящее время
1 год
ООО "ОПТИКОМ" ит-компания телекоммуникационное оборудование
Помощник руководителя отдела продаж
Обеспечение жизнедеятельности офиса и рабочего места руководителя; - Ведение документооборота: оформление первичной бухгалтерской документации, подготовка кадровых документов, отправка писем; - Ведение отчетности ежедневной, еженедельной, ежемесячной. - Работа в СRМ-системе (Bitrix 24), согласно регламенту компании; -Работа в 1С УТ - Выполнение поручений руководителя. Заполнение карточки клиента. Распределение задач для менеджеров в Битрикс24. Распределение задач по МП на 5 рабочих дней вперед. Выгрузка и проверка портала Eltex на предмет корректных комментариев и своевременных продлений МП. Формирование отчетности. Проверка корректности ведения сделок МП в системе Битрикс24. Формирование отчетности по сделкам. Заполнение договоров, включая выставление счетов, создание КП по запросу менеджеров. Заказ билетов и бронирование отелей для руководителя и менеджеров через Яндекс командировки. Помощь в написании регламентов. Блок hr: Помощь в поиске сотрудников. Ведение реестра кандидатов. Согласование даты собеседования и предоставление информации руководителю отдела.
Апрель 2018Февраль 2024
5 лет 11 месяцев
Akvilon-zap

Москва

Помощник руководителя
-Работа с документами - Вх.звонки, исх.звонки - Работа с почтой - Работа в системе Битрикс24 - Создание бизнес-задач в битрикс24 и отслеживание их выполнения сотрудниками компании - Деловая переписка с клиентами компании - Предоставление клиентам необходимой документации и запрос недостающих документов для бухгалтерии. Работа с первыми лицами компании. - Выполнение поручений руководства (как рабочие так и личные) без Travel-поддержки - Взаимодействие со всеми отделами компании, - Отслеживание баланса корпоративной связи и подача заявок в 1С на оплату, - Ведение зарплатного табеля (штат 200+), -Ежемесячная коммуникация с отделами компании по отчетному периоду ЗП (сверка данных по работе сотрудников, их зп) - Работа в 1С : ДО, ЗП, УТ - Заливка премий, штрафов, зарплаты, создание карточек по приёму сотрудников, создание карточек по изменению зп сотрудника, увольнение сотрудника. -Отслеживание штрафов ГИБДД на авто компании. -Замещение сотрудника по документообороту. -Помощь руководителю в организации корпоратива. -Помощь в решении каких либо вопросов сотрудникам и руководителям в пределах компетенции. -Помощь при организации корпоратива руководителю отд.кадров. -Поиск поставщиков для подарков юбилярам компании. -Помощь в выборе фирменного мерча компании Согласование с поставщиками и руководством КП и пуск в работу. -Консультирование сотрудников по рабочим вопросам. Соблюдение правил хранения конфеденциальной информации. Провеление опроса по уволенным сотрудникам с целью улучшения качества работы компании.
Февраль 2021Февраль 2022
1 год 1 месяц
ВЕБ СЕЙЛ
Советник управляющего компании
Работа с первыми лицами компании. Ведение зарплатного табеля Отслеживание опозданий рабочего состава Выполнение поручений руководства Работа в системе битрикс 24 Оповещение и консультирование рабочего состава о правилах компании Заказ канцтоваров в офис Взаимодействие с бухгалтерией.
Август 2009Январь 2010
6 месяцев
Управление Департамента семейной и молодежной политики г.Москвы в ВАО с августа 2010 по январь 2011.

Москва

секретарь
* Ведение протоколов совещания, - организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.) * - обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации * - прием и распределение входящих звонков * - осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. * - организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.). * - грамотный пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet Explorer, Outlook Web Access). * - владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.)
Август 2008Декабрь 2008
5 месяцев

Москва

менеджер по персоналу\дистрибьютор
размещение рекламы в СМИ проведение собеседований небольшой документооборот обучение новых сотрудников продажи.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность
Деловое общение
Деловая переписка
исполнение поручений руководителя
Работа с первыми лицами компании
Организация корпоративных мероприятий
Информационная поддержка руководителя
Подготовка отчетности
Работа с конфиденциальной информацией
Поиск информации в интернет
Этика и культура делового общения
Коммуникабельность
Урегулирование конфликтов
Работа в 1С
MS Office
Работа с оргтехникой
Google календарь

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные навыки и знания: - Создание бизнес-задач в битрикс24 и отслеживание их выполнения сотрудниками компании - Деловая переписка с клиентами компании - Предоставление клиентам необходимой документации и запрос недостающих документов для бухгалтерии. - Выполнение поручений руководства (как рабочие так и личные) Travel-поддержка. - Взаимодействие со всеми отделами компании, - Отслеживание баланса корпоративной связи и подача заявок в 1С на оплату, - Ведение зарплатного табеля (штат 200+), -Ежемесячная коммуникация с отделами компании по отчетному периоду ЗП (сверка данных по работе сотрудников, их зп) - Работа в 1С : ДО, ЗУП, УТ - Заливка премий, штрафов, зарплаты, создание карточек по приёму сотрудников, создание карточек по изменению зп сотрудника, увольнение сотрудника. -Отслеживание штрафов ГИБДД на авто компании. -Замещение сотрудника по документообороту. -Помощь руководителю в организации корпоратива. -Помощь в решении каких либо вопросов сотрудникам и руководителям в пределах компетенции. -Помощь при организации корпоратива руководителю отд.кадров. -Поиск поставщиков для подарков юбилярам компании. -Помощь в выборе фирменного мерча компании Согласование с поставщиками и руководством КП и пуск в работу. -Консультирование сотрудников по рабочим вопросам. - обеспечение работы офиса (подключение офисной оргтехники и подготовка ее к эксплуатации, обеспечение офиса канцтоварами и расходными материалами). - организация делопроизводства офиса (прием входящих звонков и управление исходящими звонками.) - обработка и распределение первичной входящей и исходящей информации - прием и распределение входящих звонков - осуществление контроля за правильной эксплуатацией оргтехники и рациональным использованием канцтоваров и расходных материалов в офисе. - организация эффективного и культурного обслуживания посетителей, обеспечение создания для них комфортных условий, консультирование их по административным вопросам, предоставление информационных и иных материалов (визитки, прайсы, буклеты, пр.). - грамотный пользователь (Microsoft Office WORD, Microsoft Office Excel, Internet , Outlook Web Access). - владение оргтехникой (факс, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС, и т.п.) Дополнительная информация: Ответственность, коммуникабельность, добросовестность, пунктуальность, внимательность, хорошая обучаемость, способность работать в команде, нацеленность на результат, уровень владения англ.языком А1. Семейное положение, сведение о детях: замужем, двое детей.

Портфолио

Высшее образование

2012
Институт международных социально-гуманитарных связей
Менеджмент организации, менеджер
2008
УИИТ
Менеджмент организации, менеджер
2007
Гуманитарный техникум инновационных технологий
Менеджмент организации, менеджер

Знание языков

Русский — Родной

Английский — A1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения