Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 60 лет, родился 25 августа 1964

Мурманск, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Маркетолог, руководитель отдела маркетинга

70 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 37 лет 6 месяцев

Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 8 месяцев
ILKA AS.

Мурманск

Маркетолог, администратор интернет-магазина
Декабрь 2010 — по настоящее время
14 лет 7 месяцев
Обязанности: Маркетинг: • Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар; • Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет; • Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары); • Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах); Интернет-маркетинг: • Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной рекламы в Google Ads; • Настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы на Facebook; • web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний. Email маркетинг: • Ведение базы email-рассылок и её сегментация, написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm); • Анализ результатов рассылки. PR: • Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами. SMM: • Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest), • Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях. Поддержка клиентов и продажи: • Консультация клиентов по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи; • Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям. • Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки. • Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing; • Своевременное выполнение планов продаж и планов по развитию клиентской базы. Логистика: • Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией; • Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.

Мурманск

ООО "ВИБРОТЕХНИК"
Руководитель отдела маркетинга
Август 2012 — Февраль 2017
4 года 7 месяцев
Обязанности: • Управление отделом маркетинга (контроль исполнения планов, контроль работы сотрудников ОМ (3 сотрудника); • Планирование работы отдела согласно стратегии, отчетность по работе отдела, бюджетирование; • Реализация проектов и задач маркетинга (участие в выставках, продвижение сайта, интедирект-маркетинг, исследования конкурентов и потребителей, реклама и PR, разработка и организация производства POS-материалов и полиграфии, продвижение новинок продукции); • Разработка и реализация корпоративных мероприятий, направленных на повышение вовлеченности и межфункционального взаимодействия; • Работа с подрядчиками (ТЗ, встречи/переговоры, оценка и выбор, контроль исполнения работ).

Мурманск

ООО "Аналит Продактс"
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
Июнь 2012 — Август 2012
3 месяца
Обязанности: • Управление отделом маркетинга (контроль исполнения планов, контроль работы сотрудников ОМ (3 сотрудника); • Планирование работы отдела согласно стратегии, отчетность по работе отдела, бюджетирование; • Реализация проектов и задач маркетинга (участие в выставках, продвижение сайта, интедирект-маркетинг, исследования конкурентов и потребителей, реклама и PR, разработка и организация производства POS-материалов и полиграфии, продвижение новинок продукции); • Разработка и реализация корпоративных мероприятий, направленных на повышение вовлеченности и межфункционального взаимодействия; • Работа с подрядчиками (ТЗ, встречи/переговоры, оценка и выбор, контроль исполнения работ).

Мурманск

Обязанности: • Аудит маркетинга компании: маркетинговые инструменты и эффективность их применения, внутренние и внешние бизнес-процессы, документооборот; • Анализ рынка, анализ конкурентов, изучение новых каналов сбыта; • Разработка маркетинговой и PR-стратегии; • Планирование и согласование бюджета на маркетинг и PR; • Обновление информации на корпоративном сайте, написание статей, анонсов, новостей • Формирование статуса и развитие положительной репутации Компании; • Реализация маркетинговых, PR и рекламных проектов по всем каналам продвижения: интернет, наружная реклама, СМИ, фотосъёмка, видеоролики, организация конференций, семинаров, мастер-классов, организация участия в выставках; • Организация и контроль работы подрядчиков (типографии, дизайнеры, и т. д.), обеспечение представительств и партнеров POS-материалами и сувенирной продукцией, контроль размещения и использования у партнеров; • Проведение исследований (узнаваемость бренда, степень вовлечения пользователей, опросы, анкетирование); • Разработка проекта интернет - продвижения сайта (разработка и написание технических заданий для создания и продвижения сайта, ведение проекта, работа совместно с программистами, дизайнерами, верстальщиками, с Digital агенством, координация и контроль работы); • Оценка эффективности работы отдела маркетинга, составление планов, бюджетов, отчетов; • Анализ результатов маркетинговых мероприятий (оценка эффективности); • Разработка служебных инструкций для сотрудников отдела маркетинга и продаж; • Организация корпоративных мероприятий; • Подготовка отчётов и презентаций.
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
Июнь 2009 — Ноябрь 2009
6 месяцев
ООО АНТЦ "АЛИТ"

Мурманск

Менеджер по продажам выставок и конференций
Обязанности:
• Анализ рынка и отрасли, изучение целевой аудитории (анкетирование, исследования)
• Привлечение целевой аудитории для участия в международных выставках и конференциях
• Анализ привлекательности каналов продвижения, поиск новых рынков сбыта
• Продажа (аренда) выставочных площадей и оборудования, формирование экспозиции выставки (работа с планами, застройщиками, сбор информации в каталоги);
• Обеспечение PR проекта, продвижение выставок и конференций (реклама в интернете и профессиональных изданиях), подготовка отчётов и презентаций.
• Работа с профессиональными ассоциациями
по формированию деловой программы выставки (круглые столы, семинары, конференции);
• Работа с иностранными клиентами и спикерами (переписка, телефонные переговоры, документооборот, отчетность);
• Составление и согласование бюджета проекта; документооборот
по проекту.
Май 2004 — Ноябрь 2008
4 года 7 месяцев
RCM Group, Санкт-Петербург

Мурманск

Менеджер по маркетингу и PR
Обязанности:
Исследование рынка, анализ динамики, трендов, конкурентного окружения с целью последующего внедрения наиболее эффективных маркетинговых ходов;
• Составление маркетингового и рекламного бюджета, медиапланирование с целью обеспечения максимально эффективного использования ресурсов;
• Создание привлекательного образа компании, повышения узнаваемости бренда
• Подготовка к выставкам, участие в выставках;
• Обновление информации на корпоративных сайтах, написание статей, анонсов, новостей
• PR поддержка компании (размещение новостей, пресс-релизов, статей в СМИ, на сайте компании, на тематических сайтах и форумах, мониторинг аналитических статей);
• Контроль позиций сайтов в поисковых системах, контроль оплат доменов и хостинга, составление ежемесячных аналитических отчетов с рекомендациями
по улучшению работы сайтов.
Декабрь 1998 — Май 2004
5 лет 6 месяцев
ВЭШ СПбГЭУ

Мурманск

Менеджер отдела маркетинга и рекламы
Обязанности:
• Анализ экономической ситуации и рынка образовательных услуг, определение конкурентоспособности программ и услуг;
• Работа с руководителями образовательных программ
по выявлению и формированию потребностей в обучении;
• Управление маркетингом образовательных проектов (продвижение программ на рынок образовательных услуг согласно разработанному маркетинговому плану
по всем каналам, поиск клиентов, заключение договоров с контрагентами, подготовка презентаций, отчетов, аналитических материалов, инициирование создания новых программ и услуг, оценка эффективности обучения, подготовка отчётов для директоров программ)
• Представление компании на выставках и конференциях в качестве эксперта, посещение бизнес - мероприятий компаний-партнеров
• В рамках международных проектов UNIC, Bus UNIC (Российско-Финское сотрудничество университетов для создания новых бизнес - компетенций): переговоры с иностранной стороной, работа с целевыми группами, планирование и организация мероприятий в рамках проекта (семинаров, круглых столов, бизнес - туров), проведение отчетности
по выполнению проекта.
Март 1995 — Декабрь 1998
3 года 10 месяцев
1 C: Предприятие

Мурманск

MS Office
Internet
Август 1996 — Январь 1997
6 месяцев
Corell Draw

Мурманск

Photoshop
CRM
Август 1995 — Февраль 1996
7 месяцев
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

Мурманск

Президентская программа подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации
,
Июль 1986 — Март 1995
8 лет 9 месяцев

Мурманск

Маркетинга
Маркетинг-менеджмент

Навыки

Уровни владения навыками
Санкт-Петербургский государственный университет

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Географии и геоэкологии

Высшее образование

1987
геоэкология, аспирантура
географиии геоэкологиигеоэкология
1986
геоэкология

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения