Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 53 года, родилась 9 октября 1971
Мурманск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыадминистратор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 2 месяца
Апрель 2016 — Май 2016
2 месяца
ООО С К "ИНЖИНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ"
Мурманск
Кладовщик
Прием выдача товара.ведение журналов.контроль сотрудников.заказ товара.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории AОбо мне
Личностные характеристики:
стрессоустойчивост .коммуникабельность.большой опыт общения с людьми.подход к любому типу характера. управленческие качества. целеустремленность.обучаемость.нацеленность на результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы:
Опыт работы:
Май 2016 – декабрь 2016
сентябрь 2015 – февраль 2016
май 2015 –
сентябрь 2015
февраль 2014г –
май 2015г.
ООО СК «ИНЖИНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ»; Помощник службы обеспечения.
Должностные обязанности:
Ведение журналов (техника безопасности, посещаемость сотрудников и др.). Подсчет, расчет рабочего времени. Прием и заказ инструмента и необходимых для работы товаров. Ведение актов о проведенных работах. Работа с оргтехникой.
Продбаза; оператор офиса
Должностные обязанности:
Прием-заказ товара, как по телефону, так и по электронной почте, интернет, работа с оргтехникой. Формирование «карантийных» справок для САНПИН.
ИНТЕРТОРГ; заведующая
Должностные обязанности:
Руководство деятельностью предприятия. Ведение журнала (посещаемости сотрудников, торгового оборудования, учета розничной продажи, охраны магазина, товарооборота, прихода машин, фитоконтроль и др.). Составление заявок, перемещение, списание и возврат товара поставщику по мере необходимости. Контроль над установкой акционных стеллажей, ценников и товаров. Проведение инвентаризации и инкассации. Составление графика работы. Выполнение обязанностей товароведа в его отсутствии. Быстрое и правильное решение в любых ситуациях. Обеспечение выполнения всех обязательств предприятия. Укрепление трудовой и социальной дисциплины. Анализ хоз. деятельности предприятия обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей. Внедрение нового торгового оборудования – продукции. Сокращение товарных потерь. Меры по обеспечению кадров и всего магазина в целом. Управление персоналом более 10 человек.
«Вологодское» ФСИН России; продавец-кассир, управляющий
Должностные обязанности:
Открытие и закрытие магазина. Прием и заявки товара. Соблюдение санитарных норм. Наличный и безналичный расчет. Ведение всех обязательных журналов. Проведение инкассации и инвентаризации, интернет заявки и т.д.
Образование: 1988-1991 гг. Кооперативный Техникум; продавец-кассир
Повышение квалификации: «1С Предприятия 7.7 Торговля склад»
Профессиональные навыки и умения:
- навыки делового общения, ведения переговоров;
- ведение и расширение клиентской базы;
- ведение первичной бухгалтерии, текущей и отчетной документации;
- контроль отгрузки и доставки товара;
- владение ПК, знание «1С: Предприятие», Word;
- обучение персонала; координация работы подчиненных;
- умение мотивировать команду на достижение поставленных целей;
- умение находить общий язык с людьми, умение убеждать.
Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. Большой опыт общения с людьми, стрессоустойчивость, хорошие организаторские способности, доброжелательность, целеустремленность, умение самостоятельно принимать решение. Быстро и с интересом обучаюсь новым видам деятельности. Имею личный автомобиль (стаж вождения более 4 лет).
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
стабильная зарплата.удобный график .официальное трудоустройство.
стрессоустойчивост .коммуникабельность.большой опыт общения с людьми.подход к любому типу характера. управленческие качества. целеустремленность.обучаемость.нацеленность на результат.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Опыт работы:
Опыт работы:
Май 2016 – декабрь 2016
сентябрь 2015 – февраль 2016
май 2015 –
сентябрь 2015
февраль 2014г –
май 2015г.
ООО СК «ИНЖИНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ»; Помощник службы обеспечения.
Должностные обязанности:
Ведение журналов (техника безопасности, посещаемость сотрудников и др.). Подсчет, расчет рабочего времени. Прием и заказ инструмента и необходимых для работы товаров. Ведение актов о проведенных работах. Работа с оргтехникой.
Продбаза; оператор офиса
Должностные обязанности:
Прием-заказ товара, как по телефону, так и по электронной почте, интернет, работа с оргтехникой. Формирование «карантийных» справок для САНПИН.
ИНТЕРТОРГ; заведующая
Должностные обязанности:
Руководство деятельностью предприятия. Ведение журнала (посещаемости сотрудников, торгового оборудования, учета розничной продажи, охраны магазина, товарооборота, прихода машин, фитоконтроль и др.). Составление заявок, перемещение, списание и возврат товара поставщику по мере необходимости. Контроль над установкой акционных стеллажей, ценников и товаров. Проведение инвентаризации и инкассации. Составление графика работы. Выполнение обязанностей товароведа в его отсутствии. Быстрое и правильное решение в любых ситуациях. Обеспечение выполнения всех обязательств предприятия. Укрепление трудовой и социальной дисциплины. Анализ хоз. деятельности предприятия обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей. Внедрение нового торгового оборудования – продукции. Сокращение товарных потерь. Меры по обеспечению кадров и всего магазина в целом. Управление персоналом более 10 человек.
«Вологодское» ФСИН России; продавец-кассир, управляющий
Должностные обязанности:
Открытие и закрытие магазина. Прием и заявки товара. Соблюдение санитарных норм. Наличный и безналичный расчет. Ведение всех обязательных журналов. Проведение инкассации и инвентаризации, интернет заявки и т.д.
Образование: 1988-1991 гг. Кооперативный Техникум; продавец-кассир
Повышение квалификации: «1С Предприятия 7.7 Торговля склад»
Профессиональные навыки и умения:
- навыки делового общения, ведения переговоров;
- ведение и расширение клиентской базы;
- ведение первичной бухгалтерии, текущей и отчетной документации;
- контроль отгрузки и доставки товара;
- владение ПК, знание «1С: Предприятие», Word;
- обучение персонала; координация работы подчиненных;
- умение мотивировать команду на достижение поставленных целей;
- умение находить общий язык с людьми, умение убеждать.
Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность. Большой опыт общения с людьми, стрессоустойчивость, хорошие организаторские способности, доброжелательность, целеустремленность, умение самостоятельно принимать решение. Быстро и с интересом обучаюсь новым видам деятельности. Имею личный автомобиль (стаж вождения более 4 лет).
Дополнительные пожелания к рабочему месту:
стабильная зарплата.удобный график .официальное трудоустройство.
Среднее специальное образование
1988
Кооперативный техникум
Торговля, торговля
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения