Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 1 июля 1981

Мурманск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Руководитель

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 12 лет 4 месяца

Июнь 2019 — Сентябрь 2019
4 месяца
Wildberries

Москва

Руководитель группы пунктов выдачи заказа
Управление группой пунктов выдачи заказа.

- Работа с персоналом - собеседование, прием, увольнение, переводы, отпуска, контроль работы менеджеров.
- Введение отчетности, табелей рабочего времени, составление методичек по упрощению обучения, мастер-классы.
- Поддержка и развитие партнерской сети;
- привлечение новых контрагентов;
- открытие филиалов/офисов/ПВЗ;
- контроль текущей работы всех сотрудников ПВЗ;
- аналитика оборотов точек;
- ежедневная/недельная/месячная отчетность
- решение текущих задач, форс-мажорных ситуаций;
- еженедельная сверка с контрагентами;
- организация и контроль логистики заказов клиентам, направленная на рационализацию процессов.
- Контроль выполнения операций
в рамках утвержденных процедур.
- Контроль внешнего вида и технического состояния ПВЗ.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Июль 2014 — Март 2017
2 года 9 месяцев
ООО Пекарня Белая Вежа

Мурманск

Руководитель развития
В подчинение весь персонал в различных направлениях, включая руководство. 250 человек.
Обязанности:

- Подбор персонала на торговые точки, АУП, Производственный цех.
- Проведения собеседований и направление на стажировку;
- Помощь
в адаптации персонала;
- Мотивация материальная и нематериальная;
- Введение кадрового делопроизводства;

- Поиск помещений под аренду;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Открытие новых торговых точек;
- Закрытие нерентабельных торговых точек;
- Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д.
- Контроль работы персонала на торговых точках;
- Анализ движения выручки и товара;

- Контроль доставки продукции до торговых точек;
- Снабжение всеми необходимыми материалами торговых точек;
- Разработала новую методику расчета заработной платы водителей (Сдельную);
- Введение всей документации.
- Работа
в программах Iiko, офис-программы, гугл программы, 1С, и т.д.
Октябрь 2013 — Август 2014
11 месяцев
ООО "Газ Эксплуатация"

Мурманск

Руководитель
Менеджер по персоналу, Руководитель группы агентов
Октябрь 2011 — Август 2013
1 год 11 месяцев
Принята на работу в г. Мурманск "Менеджером по персоналу" - Подбор, обучение, адаптация, помощь на всех процессах работы агентов; - Оценка кандидатов; - Проведение собеседований; - Проведение практики агентов в полях; - Введение отчетности; Произошло закрытие филиала в г. Мурманске, связи с этим командировка в г. Ростов-на-Дону на открытие нового филиала (стартап), в должности "Руководитель группы агентов" - Приобретение всей необходимой техники и мебели, также заказ рекламы, банеров, листовок, объявлений; - Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; - Структура управления персоналом в структуре управления организацией; - Оценка кандидатов; - Мотивация, организация конкурсов; - Стратегическое управление персоналом; - Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; - Управление конфликтами; - Введение всей необходимой отчетности. В подчинение 45 агентов Достижения: Обучение за счёт компании по данному направлению. Создание методички по обучению. Создание мотивационных тренингов. Уволилась связи с территориальным размещением филиала.

Мурманск

АО "Тинькофф Банк"
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Июль 2010 — Июнь 2011
1 год
Развитие отдела с нуля и компании в целом. Компания являлась партнером АО Тинькофф Банк. - Организация и поэтапный контроль отдела персонала. - Распределение заданий между специалистами отдела. - Координация работы персонала в отделе. - Обеспечение выполнения планов по закрытию вакансий. - Осуществление взаимодействия с кандидатами, проведение переговоров, личных встреч, деловая переписка. - Контроль платежно-расчетной документации. - Ведение внутренней отчетности отдела по отделу и плановым показателям. - Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов и представление руководителю. - Участие в совещаниях руководства Компании. - Поиск и подбор персонала на внутренние вакансии Компании. - Организация внутренних и внешних тренингов, обеспечение профессионального развития сотрудников отдела. - Обеспечение и контроль соблюдения дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в отделе. Работа Skype, Google-документы, электронная почта, CRM,E-Staff. Уволилась связи с ликвидацией партнера компании. В подчинение - 68 человек по всей России.

Мурманск

ООО"Консультационный центр Стирлинг"
Менеджер по персоналу
Ноябрь 2007 — Июнь 2010
2 года 8 месяцев
Принята была сначала "Менеджером по продажам" - Консультирование клиентов, и предоставление индивидуальной программы; - заключение договоров; - введение отчетности. Через три месяца принята на должность: "Брокер" - Работа с финансовыми и фондовыми рынками; - Помощь в обучение по рынкам. Затем переквалифицировалась в "Менеджер по подбору персонала" - Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала; - Контроль работы персонала; - Учет рабочего времени; - Организация выставок Sevtek 2014, 2015; - Организация конкурсов и акций среди коллег. Работа с СРМ и Телеграмм. Уволилась по семейным обстоятельствам

Новосибирск

ООО "Центр компьютерных технологий Коннект"
Заместитель генерального директора
Ноябрь 2006 — Июль 2007
9 месяцев
Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; Структура управления персоналом в структуре управления организацией; Стратегическое управление персоналом; Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; Менеджмент персонала; Анализ эффективности использования трудовых ресурсов; Формирование бюджета оплаты труда; Управление конфликтами; Обучение и развития персонала; Оценка персонала. В подчинение 4 человека. Уволилась связи с закрытием компании.

Новосибирск

Холодные звонки
Деловой этикет
Август 2005 — Ноябрь 2006
1 год 4 месяца
Ведение деловой переписки

Новосибирск

1С: Предприятие
1С: CRM ПРОФ
Сентябрь 2004 — Март 2006
1 год 7 месяцев
MS Excel

Новосибирск

MS Word
Управление временем
Апрель 2005 — Июль 2005
4 месяца
Управление персоналом

Новосибирск

1С: Предприятие
Управление коллективом

Навыки

Уровни владения навыками
Консультативные продажи
Навыки продаж
Обучение персонала
Адаптация персонала
Мотивация

Обо мне

Мотивированность на результат обучения

Высшее образование

2004
Личные и деловые качества: - Отзывчивость - Вежливость - Умение легко находить контакт с людьми - Уверенность в себе - Умение легко поддерживать деловые и профессиональные контакты - Умение расставлять приоритеты - Оптимизм - Активная жизненная позиция - Умение добиваться поставленных целей - Умение эффективно планировать свое время - Креативное мышление - Внимательность к деталям - Готовность самостоятельно принимать решения - Умение работать в команде - Стремление к профессиональному развитию - Инициативность Хобби и увлечения: - Активный отдых на природе - Посещение кино, музеев, выставок
школа 44Директор по персоналуМеждународная академия экспертизы и оценки

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения