Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 31 год, родился 31 мая 1993
Россия, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыРоссия
Все районыКраснодар
Все районыМаркетолог, руководитель отдела маркетинга
Специализации:
- Разнорабочий
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 7 месяцев
Май 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
ILKA AS.
Самара
Маркетолог, администратор интернет-магазина
Обязанности:
Маркетинг:
• Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар;
• Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет;
• Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары);
• Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах);
Интернет-маркетинг:
• Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной рекламы в Google Ads;
• Настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы на Facebook;
• web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний.
Email маркетинг:
• Ведение базы email-рассылок и её сегментация,
написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm);
• Анализ результатов рассылки.
PR:
• Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами.
SMM:
• Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest),
• Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях.
Поддержка клиентов и продажи:
• Консультация клиентов по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи;
• Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям.
• Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки.
• Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing;
• Своевременное выполнение планов продаж и планов по развитию клиентской базы.
Логистика:
• Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией;
• Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.
Маркетинг:
• Маркетинговые исследования, обзор рынков, описание портрета потребителя и целевой аудитории, исследование конкурентной среды, обоснование спроса на товар;
• Разработка маркетинговой стратегии и программ продвижения товаров и услуг компании в Интернет;
• Размещение и контроль актуальности контента на сайте (фото/текст/товары);
• Изменения в админ-панели интернет-магазина, распродажа товаров со склада (размещение на сайте, Facebook, интернет-сервисах);
Интернет-маркетинг:
• Настройка, запуск, ведение поисковой/контекстной рекламы в Google Ads;
• Настройка и ведение кампаний таргетированной рекламы на Facebook;
• web-аналитика, анализ результатов рекламных кампаний.
Email маркетинг:
• Ведение базы email-рассылок и её сегментация,
написание текста для писем, дизайн и верстка макетов писем (mailchipm);
• Анализ результатов рассылки.
PR:
• Работа с положительными и отрицательными отзывами, формирование положительного имиджа компании и работа над повышением узнаваемости бренда; ответы на вопросы и комментарии в соц. сетях, на сайтах, форумах, инициирование и поддержка тем для обсуждения на интернет-площадках, написание статей для блога, взаимодействие с другими блогерами.
SMM:
• Разработка стратегии SMM (Facebook, Instagram, Pinterest),
• Составление графика публикаций, подготовка и размещение текстов, фото- и видеоматериалов, мониторинг комментариев и взаимодействие с пользователями, проведение стимулирующих мероприятий и конкурсов в социальных сетях.
Поддержка клиентов и продажи:
• Консультация клиентов по телефону, в мессенджерах и по e-mail, дистанционные продажи;
• Постпродажная поддержка клиентов: возвраты, замены, задержки/компенсации, жалобы поставщикам, транспортным компаниям.
• Оформление заказов поставщикам, коммуникация с поставщиками/транспортными компаниями и службами доставки.
• Поддержка существующей клиентской базы, рассылка специальных предложений, direct marketing;
• Своевременное выполнение планов продаж и планов по развитию клиентской базы.
Логистика:
• Оформление заказов покупателей в складских системах, бронирование доставки/транспорта, координация процесса доставки между покупателем и транспортной компанией;
• Заказ товара на склад, контроль остатков на складе.
Июль 2014 — Декабрь 2014
6 месяцев
ООО "ВИБРОТЕХНИК"
Надым
Руководитель отдела маркетинга
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ООО "Аналит Продактс"
Среднее специальное образование
2012
Руководитель отдела маркетинга, рекламы и PR
Обязанности:
• Аудит маркетинга компании: маркетинговые инструменты и эффективность их применения, внутренние и внешние бизнес-процессы, документооборот;
• Анализ рынка, анализ конкурентов, изучение новых каналов сбыта;
• Разработка маркетинговой и PR-стратегии;
• Планирование и согласование бюджета на маркетинг и PR;
• Обновление информации на корпоративном сайте, написание статей, анонсов, новостей
• Формирование статуса и развитие положительной репутации Компании;
• Реализация маркетинговых, PR и рекламных проектов по всем каналам продвижения: интернет, наружная реклама, СМИ, фотосъёмка, видеоролики, организация конференций, семинаров, мастер-классов, организация участия в выставках;
• Организация и контроль работы подрядчиков (типографии, дизайнеры, и т. д.), обеспечение представительств и партнеров POS-материалами и сувенирной продукцией, контроль размещения и использования у партнеров;
• Проведение исследований (узнаваемость бренда, степень вовлечения пользователей, опросы, анкетирование);
• Разработка проекта интернет - продвижения сайта (разработка и написание технических заданий для создания и продвижения сайта, ведение проекта, работа совместно с программистами, дизайнерами, верстальщиками, с Digital агенством, координация и контроль работы);
• Оценка эффективности работы отдела маркетинга, составление планов, бюджетов, отчетов;
• Анализ результатов маркетинговых мероприятий (оценка эффективности);
• Разработка служебных инструкций для сотрудников отдела маркетинга и продаж;
• Организация корпоративных мероприятий;
• Подготовка отчётов и презентаций.ООО АНТЦ "АЛИТ"Менеджер по продажам выставок и конференций
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения