Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 3 июля 1979

Мурманск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Руководитель

20 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Апрель 2017Май 2017
2 месяца
Wildberries

Мурманск

Руководитель группы пунктов выдачи заказа
Управление группой пунктов выдачи заказа.

- Работа с персоналом - собеседование, прием, увольнение, переводы, отпуска, контроль работы менеджеров.
- Введение отчетности, табелей рабочего времени, составление методичек
по упрощению обучения, мастер-классы.
- Поддержка и развитие партнерской сети;
- привлечение новых контрагентов;
- открытие филиалов/офисов/ПВЗ;
- контроль текущей работы всех сотрудников ПВЗ;
- аналитика оборотов точек;
- ежедневная/недельная/месячная отчетность
- решение текущих задач, форс-мажорных ситуаций;
- еженедельная сверка с контрагентами;
- организация и контроль логистики заказов клиентам, направленная на рационализацию процессов.
- Контроль выполнения операций в рамках утвержденных процедур.
- Контроль внешнего вида и технического состояния ПВЗ.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Июнь 2016Август 2016
3 месяца
ООО Пекарня Белая Вежа

Мурманск

Руководитель развития
Управление группой пунктов выдачи заказа.

- Работа с персоналом - собеседование, прием, увольнение, переводы, отпуска, контроль работы менеджеров.
- Введение отчетности, табелей рабочего времени, составление методичек
по упрощению обучения, мастер-классы.
- Поддержка и развитие партнерской сети;
- привлечение новых контрагентов;
- открытие филиалов/офисов/ПВЗ;
- контроль текущей работы всех сотрудников ПВЗ;
- аналитика оборотов точек;
- ежедневная/недельная/месячная отчетность
- решение текущих задач, форс-мажорных ситуаций;
- еженедельная сверка с контрагентами;
- организация и контроль логистики заказов клиентам, направленная на рационализацию процессов.
- Контроль выполнения операций в рамках утвержденных процедур.
- Контроль внешнего вида и технического состояния ПВЗ.
- Взаимодействие со смежными подразделениями.
Сентябрь 2015Ноябрь 2015
3 месяца
В подчинение весь персонал в различных направлениях, включая руководство. 250 человек. Обязанности: - Подбор персонала на торговые точки, АУП, Производственный цех. - Проведения собеседований и направление на стажировку; - Помощь в адаптации персонала; - Мотивация материальная и нематериальная; - Введение кадрового делопроизводства; - Поиск помещений под аренду; - Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д. - Открытие новых торговых точек; - Закрытие нерентабельных торговых точек; - Заключение договоров с арендодателями, составление смет на ремонт и т.д. - Контроль работы персонала на торговых точках; - Анализ движения выручки и товара; - Контроль доставки продукции до торговых точек; - Снабжение всеми необходимыми материалами торговых точек; - Разработала новую методику расчета заработной платы водителей (Сдельную); - Введение всей документации. - Работа в программах Iiko, офис-программы, гугл программы, 1С, и т.д.

Мурманск

ООО "Газ Эксплуатация"
Апрель 2008Март 2009
1 год
Менеджер по персоналу, Руководитель группы агентов

Мурманск

Принята на работу в г. Мурманск "Менеджером по персоналу" - Подбор, обучение, адаптация, помощь на всех процессах работы агентов; - Оценка кандидатов; - Проведение собеседований; - Проведение практики агентов в полях; - Введение отчетности; Произошло закрытие филиала в г. Мурманске, связи с этим командировка в г. Ростов-на-Дону на открытие нового филиала (стартап), в должности "Руководитель группы агентов" - Приобретение всей необходимой техники и мебели, также заказ рекламы, банеров, листовок, объявлений; - Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; - Структура управления персоналом в структуре управления организацией; - Оценка кандидатов; - Мотивация, организация конкурсов; - Стратегическое управление персоналом; - Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; - Управление конфликтами; - Введение всей необходимой отчетности. В подчинение 45 агентов Достижения: Обучение за счёт компании по данному направлению. Создание методички по обучению. Создание мотивационных тренингов. Уволилась связи с территориальным размещением филиала.
АО "Тинькофф Банк"
Октябрь 1999Июнь 2007
7 лет 9 месяцев
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала

Мурманск

Развитие отдела с нуля и компании в целом. Компания являлась партнером АО Тинькофф Банк. - Организация и поэтапный контроль отдела персонала. - Распределение заданий между специалистами отдела. - Координация работы персонала в отделе. - Обеспечение выполнения планов по закрытию вакансий. - Осуществление взаимодействия с кандидатами, проведение переговоров, личных встреч, деловая переписка. - Контроль платежно-расчетной документации. - Ведение внутренней отчетности отдела по отделу и плановым показателям. - Ведение ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов и представление руководителю. - Участие в совещаниях руководства Компании. - Поиск и подбор персонала на внутренние вакансии Компании. - Организация внутренних и внешних тренингов, обеспечение профессионального развития сотрудников отдела. - Обеспечение и контроль соблюдения дисциплины и Правил внутреннего трудового распорядка в отделе. Работа Skype, Google-документы, электронная почта, CRM,E-Staff. Уволилась связи с ликвидацией партнера компании. В подчинение - 68 человек по всей России.
ООО"Консультационный центр Стирлинг"

Навыки

Уровни владения навыками
Менеджер по персоналу

Обо мне

Принята была сначала "Менеджером по продажам"

- Консультирование клиентов, и предоставление индивидуальной программы;
- заключение договоров;
- введение отчетности.

Через три месяца принята на должность: "Брокер"

- Работа с финансовыми и фондовыми рынками;
- Помощь в обучение
по рынкам.

Затем переквалифицировалась в "Менеджер
по подбору персонала"

- Подбор, обучение, адаптация, мотивация персонала;
- Контроль работы персонала;
- Учет рабочего времени;
- Организация выставок Sevtek 2014, 2015;
- Организация конкурсов и акций среди коллег.

Работа с СРМ и Телеграмм.

Уволилась
по семейным обстоятельствам

Среднее специальное образование

1999
ООО "Центр компьютерных технологий Коннект"
Заместитель генерального директора

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Правовое и нормативно-методическое обеспечение процесса управления персоналом; Структура управления персоналом в структуре управления организацией; Стратегическое управление персоналом; Контроль и соблюдение корпоративной политики предприятия; Менеджмент персонала; Анализ эффективности использования трудовых ресурсов; Формирование бюджета оплаты труда; Управление конфликтами; Обучение и развития персонала; Оценка персонала. В подчинение 4 человека. Уволилась связи с закрытием компании.
Холодные звонки
2014
Деловой этикет
Холодные звонки
2007
Ведение деловой переписки
Холодные звонки

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения