Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 65 лет, родился 18 октября 1959

Магнитогорск, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Москва

Все районы

Санкт-Петербург

Все районы

Севастополь

Все районы

Орел

Все районы

Барнаул

Все районы

Псков

Все районы

Благовещенск (Амурская область)

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Астрахань

Все районы

Саратов

Все районы

Якутск

Все районы

Белгород

Все районы

Южно-Сахалинск

Все районы

Улан-Удэ

Все районы

Ставрополь

Все районы

Волгоград

Все районы

Вологда

Все районы

Ульяновск

Все районы

Иркутск

Все районы

Хабаровск

Все районы

Калининград

Все районы

Чита

Все районы

Калуга

Все районы

Кемерово

Все районы

Киров (Кировская область)

Все районы

Кострома

Все районы

Краснодар

Все районы

Красноярск

Все районы

Магнитогорск

Все районы

Липецк

Все районы

Магадан

Все районы

Секретарь, администратор, специалист по АХР

Специализации:
  • Менеджер/руководитель АХО

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 51 год 7 месяцев

Декабрь 1973 — по настоящее время
51 год 7 месяцев
Отдел по образованию администрации Ловозерского района

Екатеринбург

Специалист по административно-хозяйственной работе
Основные обязанности: Организация работы по эксплуатационному и техническому обслуживанию помещений, осуществление организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; руководство и контроль над работой технического и младшего обслуживающего персонала; организация и контроль закупок материалов и оборудования (канцелярия, мебель, хоз. товары); заключение договоров на приобретение материально-технических средств и оборудования для детских учреждений и Отдела по образованию, а так же с обслуживающими компаниями. Планирование и согласование бюджета АХО. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Подготовка и сдача отчётности по списанию и выдаче материальных ценностей. Контроль над образовательными учреждениями по подготовке к новому учебному году. И. о. помощника руководителя на период отпуска: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками Отдела приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Должность, период работы

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Старший инспектор (секретарь руководителя); кладовщик

Высшее образование

1995
Основные обязанности: Организация работы, связанной с обработкой зарегистрированной документации, согласно резолюций и приказов руководства передавать документы на исполнение, контроль приема и регистрации корреспонденции, ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, составление приказов. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии, проведение инвентаризаций, учет товарно-материальных и иных ценностей, Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. Должность, период работы
Детский сад «Снежинка»

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения