Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 31 июля 1986

Мурманск, готова к переезду, не готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Секретарь, администратор, специалист по АХР

15 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 9 месяцев

Март 2010Июнь 2010
4 месяца
Отдел по образованию администрации Ловозерского района

Мурманск

Специалист по административно-хозяйственной работе
Основные обязанности: Организация работы по эксплуатационному и техническому обслуживанию помещений, осуществление организации административно-хозяйственной деятельности учреждения; руководство и контроль над работой технического и младшего обслуживающего персонала; организация и контроль закупок материалов и оборудования (канцелярия, мебель, хоз. товары); заключение договоров на приобретение материально-технических средств и оборудования для детских учреждений и Отдела по образованию, а так же с обслуживающими компаниями. Планирование и согласование бюджета АХО. Учет материальных ценностей. Проведение инвентаризаций. Подготовка и сдача отчётности по списанию и выдаче материальных ценностей. Контроль над образовательными учреждениями по подготовке к новому учебному году. И. о. помощника руководителя на период отпуска: Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов. Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя. Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю Организация и проведение телефонных переговоров руководителя. Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов. Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Контроль за исполнением работниками Отдела приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе. Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников. Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив. Выполнение отдельных служебных поручений. Должность, период работы
Ноябрь 2009Март 2010
5 месяцев
Отдел по образованию администрации Ловозерского района

Мурманск

ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат»
Старший инспектор (секретарь руководителя); кладовщик
Август 2007Ноябрь 2009
2 года 4 месяца
Основные обязанности: Организация работы, связанной с обработкой зарегистрированной документации, согласно резолюций и приказов руководства передавать документы на исполнение, контроль приема и регистрации корреспонденции, ведение учета полученной и отправленной корреспонденции, составление приказов. Ведение учета складских операций, а также составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством, нормами и правилами, действующими на данном предприятии, проведение инвентаризаций, учет товарно-материальных и иных ценностей, Осуществление проверки принимаемых на склад и отпускаемых со склада ценностей на соответствие их товарно-сопроводительным документам по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, а также по иным характеристикам, в зависимости от конкретных ценностей. Должность, период работы

Мурманск

ООО «Ловозерский горно-обогатительный комбинат»
Детский сад «Снежинка»
Январь 2007Июнь 2007
6 месяцев
Помощник воспитателя

Мурманск

Основные обязанности: Проводить своевременную уборку групповой комнаты, спальни, прихожей и других площадей; помощь воспитателю одевать и раздевать детей на прогулку, сон и другие мероприятия; совместно с воспитателем проводить работу по воспитанию детей; во время производственных мероприятий, с участием воспитателя, находиться с детьми.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Сентябрь 2005Январь 2007
1 год 5 месяцев
Помощник воспитателя

Мурманск

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: навыки деловой переписки; делового общения; обеспечения жизнедеятельности офиса; оперативного поиска информации в сети Интернет; осуществления закупок товара; проведения инвентаризации на складе; работы с различной документацией, выполнение поручений руководителя, навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; умение проявлять гибкость; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; грамотная устная речь, навыки обслуживания людей, уверенное пользование ПК, знание программ MS Office. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Опыт работы в торговле, администратором, официантом, барменом. Знание английского языка – базовый. Личного автомобиля не имею. Личные качества: ответственна, легко обучаема, умение работать в команде, неконфликтна, умение выдерживать высокий темп работы и работу на ногах. Готова к переезду.
Мурманский кооперативный техникум

Навыки

Уровни владения навыками
Экономика и бухгалтерский учёт

Обо мне

,

Высшее образование

2008
Бухгалтер
Техническая эксплуатация, монтаж, ремонт и обслуживание тепловых энергоустановок и тепловых сетей потребителей тепловой энергииАНО «УЦДПО Энергоконсультант»Комиссионная проверка знаний по пожарной безопасности в объёме пожарно-технического минимума

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения