Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 67 лет, родилась 7 мая 1958

Москва, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Мурманск

Все районы

Экономист

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 5 месяцев

Март 2010 — Август 2010
6 месяцев
ООО "МПК"

Мурманск

Бухгалтер
Первичная документация; Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью. Оформление сверок с покупателями и поставщиками; Авансовые отчеты; Банк, банковские выписки, Касса.
Уволена
по собственному желанию
Март 2008 — Май 2008
3 месяца
ООО "Стирлинг"

Мурманск

Финансовый консультант
Привлечение потенциальных клиентов, консультирование, продажа продуктов компании, заключение договоров, дальнейшее взаимодействие с клиентом.
Август 2003 — Март 2004
8 месяцев
МУП ЖКХ «База механизации»

Мурманск

Инженер
Заключение договоров на предоставление услуг, составление дефектовочных ведомостей, контроль за выполнением работ. Планирование на предприятии, анализ производственной деятельности предприятия, разработка планов и прогнозов производственной деятельности, формировании финансовых средств для осуществления расчетов с предприятиями подрядчиками и поставщиками ЖКУ;
Составление сметы доходов и расходов предприятия;
Организация статистического учета
по всем производственным и технико-экономическим показателям работы предприятия, подготовка периодической отчетности в установленные сроки в соответствующие организации;
Работа с бухгалтерской документацией (проверка счетов-фактур), работа с договорами;
Составление отчетности – сбор, анализ фактических затрат
по видам услуг, анализ по начислению и поступлению в целом по предприятию, оформление расчетов по арендаторам; Работа с абонентами и предприятиями по приему, сбору и перечислению платежей за ЖКУ, подготовка ответов на арендаторов, контролирующих органов;
Уволена в связи с сокращением штатов.
Август 1992 — Июль 2000
8 лет
ООО "Калган"

Мурманск

Заместитель директора
Формирование и контроль исполнения БДР, плана ДДС, учет затрат. Сверка объемов оказанных услуг. Отчетность. Руководство и координация производственно-хозяйственной деятельности группы по направлениям:
- обработка платежей, банковской выписки.
- заключение и сопровождение агентских договоров на прием платежей и доставку платежных документов; планирование, прогноз и контроль исполнения. Разработка нормативных, регламентирующих документов. Обеспечение требований охраны труда, пожарной безопасности.
Формирование, контроль и анализ выполнения плана ДДС.
- Управление кредиторской задолженностью
по инвестиционной деятельности
- Разработка и совершенствования технологий предоставления услуг и обслуживания клиентов. Разработка документов, регламентирующих предоставление услуг и обслуживание клиентов.
- Разработка типовых форм договоров. Подготовка документов (расчеты
себестоимости продукции, составление калькуляции по видам затрат, заполнение всех необходимых расчетных таблиц по требованию Минэнерго) для расчета и формирования тарифа ЖКХ Мурманской области. Подготовка экономических расчетов и сравнительный анализ по видам сырья, материалов, топлива, энергии и др. затрат потребляемых в производстве. Составление статистической отчетности.
Уволена
по собственному желанию

Навыки

Уровни владения навыками
Планирование на предприятии, анализ производственной деятельности предприятия, разработка планов и прогнозов производственной деятельности, формировании финансовых средств для осуществления расчетов с предприятиями подрядчиками и поставщиками ЖКУ; Заключение договоров с абонентами, расчет тарифа на услуги водоснабжения и водоотведения, расчет и защита тарифа на водоснабжение и водоотведение в УТР г.Мурманск. Составление сметы доходов и расходов предприятия; Статистическая отчетность; Работа с бухгалтерской документацией, работа с договорами, расчеты к договорам; Работа с контролирующими органами; Обработка банковской выписки, разнесение платежей в 1-С; Калькулирование цен; Заключение, сопровождение договоров на аренду площадей. Учет расчетов в 1С; Разработка положения об оплате труда, Положения о порядке компенсации стоимости проезда к месту проведения отпуска и обратно. Выполнение обязанностей специалиста по кадрам. Ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов о приеме, увольнении, переводе сотрудников. Переведена на должность зам.директора

Обо мне

Ответственность

Высшее образование

2001
Личностные характеристики: Обязательна, исполнительна. Умею создавать в коллективе здоровую рабочую атмосферу. Умение работать с большим объемом информации, Без личных проблем, Исполнительна, Легко обучаема, Настойчива в достижении цели. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Имею опыт работы по следующим направлениям: - Адаптации, внедрения в производство требований отраслевых законодательных и нормативных документов; - Опыт работы в аутсорсинговых компаниях.
Санкт-Петербургский государственный политехнический университетЭкономика на предприятиях машиностроения,
1997
экономист - менеджер
Экономика на предприятиях машиностроения
1984
Экономика на предприятиях машиностроения

Знание языков

Русский — Родной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения